Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 21:40   #1
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Ваносы--объедененная тема!

Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто менял не только резиновые и тефлоновые колечки, но и металлические кольца. Чем они отличаются от тех, что стоят на машине? Высотой ли, толщиной ли? Просто в инструкции написано, что кольца надо будет подгонять путём его шлифовкой. То есть уменьшая высоту кольца, убирается зазор между подшибниками и шайбами. Что мешает шлифануть, при необходимости, кольца, которые стоят изначально?
фишка как раз в том что идет износ этих подшипников, из-за этого высоты родного кольца уже не хватает чтобы поршни не болтались.

Поэтому новые кольца больше родных в плане высоты, и их нужно наждачкой подогнать под высоту своих с учетом их износа.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:43   #2
Mihail831 Mihail831 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail831
 
В Клубе с: 12.02.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: 528iA
Сообщений: 506
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Ваносы--объедененная тема!

Кольцо - это корпус, в котором находятся два подшибника и шайба. между ними. При износе подшибников или шайбы появляется люфт. Если уменьшить высоту кольца, то подшибники и шайба прижмуться, люфт уйдёт. Это чисто мои догатки, я ваносы не разбирал, сужу по фоткам.
Изображения
Тип файла: jpg image020[1].jpg (18.3 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg image012[1].jpg (20.8 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg image013[1].jpg (22.5 Кб, 245 просмотров)
Тип файла: jpg image014[1].jpg (22.5 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg image016[1].jpg (23.2 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg image017[1].jpg (23.3 Кб, 73 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:34   #3
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Ваносы--объедененная тема!

Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
Кольцо - это корпус, в котором находятся два подшибника и шайба. между ними. При износе подшибников или шайбы появляется люфт. Если уменьшить высоту кольца, то подшибники и шайба прижмуться, люфт уйдёт. Это чисто мои догатки, я ваносы не разбирал, сужу по фоткам.
Именно так и есть!
БейСановские колечки по высоте на доли миллиметра меньше.
Я себе поменял и резиновые и металлические кольца.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ваносы м62 Den88 Продам запчасти для BMW 1 14.03.2014 05:19
Как стрекочат ваносы? pilot715 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии 30 24.06.2013 12:28
Ваносы - удаление Solntsev 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 174 13.06.2013 21:18
E39 5er - Гидрики и ваносы. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 17.05.2011 18:27