03.10.2012, 21:39
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Севград
Авто: e39 520
Сообщений: 295
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Тема парни извините реально не актуальна, просто многих людей почитавших
это на всегда отвернет от е39, вообщем все расходы зависит наяпрямую от владельца, как он за ней ухаживает, как на ней ездит, бережет или не бережет, купили вы убитую или нет и подобное. Если все менять во время то это уменьшит финансовые потери, так как каждый не работающий узел утягивает работающий. Хотите верьте хотите нет менял рычаг на машине, старый снял протел и офигел на нем стояла маркировка месяц и год выпуска самой машины а именно август 98г, а все это было в 2012. Так что бережно ездите и меньше гемора будет с подвеской, не стоит забывать что это седан представительского класса и он не предназначен для летанья по ямам овер 100500. Самое главное покупайте запчасти в подвеску строго оригинал или лемфердер, с ними сталкивался, знаю поменял и забыл, кореш у меня поставил рычаги какого то ротана, отъездил 4 месяца и все под замену.
Я за год с лишним владения машиной вложил порядка - 130 000. Такая сумма это из - за того что попал в аварию + полная перекраска машины в другой цвет, из этой суммы можно сразу выкинуть 110 000. остальное замена масла 7 тысяч, в коробке 2 тысячи, + остальные жидкости 1 - 2, остальное все по подвеске.
Последний раз редактировалось arxangel111; 03.10.2012 в 21:44.
|
|
|
04.10.2012, 09:22
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 04.09.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Хюндай Тушкан 2.7, хочу BMW 2й машиной
Сообщений: 96
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от arxangel111
Тема парни извините реально не актуальна, просто многих людей почитавших
это на всегда отвернет от е39, вообщем все расходы зависит наяпрямую от владельца, как он за ней ухаживает, как на ней ездит, бережет или не бережет, купили вы убитую или нет и подобное.
|
Я вот тоже все выбираю, приглядываюсь... Не совсем понятно, что зависит от владельца? у меня сейчас Хюндай Тушкан. Делаю все, что надо при любом намеке на неисправность сразу меняю детали. В год тыщ 30...40. Больше некуда вкладывать, невочто... Если только перекрашивать каждый год или менять масла, жидкости каждую тыщщу или еще как. И по тушкановскому форуму примерно так и получается у людей.
А вот с БМВ - вапще ничо не понятно... Тут один продавал 353 за 500 т.р., 2 года владел, пишет 1 млн вложил. Ну даж если приврал - всеравно это космос какой-то. Другие пишут за 2 года 150 т.р. Это чуть не в 10 раз разница.
Пишут при пробегах в 200 т.км. двигатели меняют, капиталят. Коробки капиталят при 150 км. пробегах. Как так?! Та том же тушкане есть экземпляры по 200 т.км. и больше двиг. В6 2.7 л + АКПП - без вопросов. Причем еще и зимой куда-нить залезешь побуксуешь, отличии от бмв которую только по асфальту эксплуатируешь.
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Я могу понять, что корейские авто по разному сыплются, ибо производитель - так себе, третий сорт не брак ,но немцы?! Ожидал более ровных показателей по затратам...
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.
Последний раз редактировалось Evgenius; 04.10.2012 в 09:26.
|
|
|
04.10.2012, 11:59
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.09.2012
Город: Ангарск
Авто: е39 540i 1998
Сообщений: 214
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от Evgenius
Я вот тоже все выбираю, приглядываюсь... Не совсем понятно, что зависит от владельца? у меня сейчас Хюндай Тушкан. Делаю все, что надо при любом намеке на неисправность сразу меняю детали. В год тыщ 30...40. Больше некуда вкладывать, невочто... Если только перекрашивать каждый год или менять масла, жидкости каждую тыщщу или еще как. И по тушкановскому форуму примерно так и получается у людей.
А вот с БМВ - вапще ничо не понятно... Тут один продавал 353 за 500 т.р., 2 года владел, пишет 1 млн вложил. Ну даж если приврал - всеравно это космос какой-то. Другие пишут за 2 года 150 т.р. Это чуть не в 10 раз разница.
Пишут при пробегах в 200 т.км. двигатели меняют, капиталят. Коробки капиталят при 150 км. пробегах. Как так?! Та том же тушкане есть экземпляры по 200 т.км. и больше двиг. В6 2.7 л + АКПП - без вопросов. Причем еще и зимой куда-нить залезешь побуксуешь, отличии от бмв которую только по асфальту эксплуатируешь.
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Я могу понять, что корейские авто по разному сыплются, ибо производитель - так себе, третий сорт не брак ,но немцы?! Ожидал более ровных показателей по затратам...
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.
|
 Чего непонятного? От владельца зависит очень многое. Начиная с покупки и заканчивая манерой вождения, способностью обслуживать и просто отношением к машине.
1. Купил у пацанчика, который по виду и Ваз по деньгам не потянет? Клюнул на "вкусную" цену и рассказ о хозяине-дедушке? Забил на диагностику при покупке? Готовь денежку на ремонт и приведение авто в порядок.
Сел в машину, одурел от управляемости и динамики и "вжариваешь" с каждого светофора? Подвеска настолько чудесная, что ты не замечаешь ям и выбоин? На АЗС дяди Пети бенз дешевле, чем на официальных? Нашел сервис со слесарем-ПТУшником за недорого? Готовься к неприятностям с хорошими вложениями.
Ну а если при покупке смотрел не на цену, а на состояние. Все проверил, показал спецам (своим желательно). Проходишь ТО регулярно? Не экономишь на материалах? Есть проверенный постоянный слесарь по обслуге? Все гуд.
А так нужно понимать, что подобные машины довольно часто попадали сначала к людям, которым было глубоко пох на автомобиль, а уже потом на рынок и в массы. Да и сравнивать с Тушканом нужно чуток другие машины. Я выбираю 39-ю второй машиной в семью, для "куда-нибудь залезть" есть ГрандЧе. А эту хочу с большим мотором в качестве комфортного низколетающего истребителя. А так обе будут для души, люблю мощные моторы и красивые породистые машины. Кстати, именно здесь люди посоветовали обратить внимание на 4-литровые моторы вместо 3.5-х.
Данную тему считаю для себя очень информативной, спасибо отписавшимся.
Последний раз редактировалось ARIES; 04.10.2012 в 12:02.
|
|
|
04.10.2012, 12:43
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
Цитата:
Сообщение от Evgenius
Кто-то чего-то недоговаривает или у всех поголовно пробеги поскрученные и на пробег нельзя ориентироваться?
Сиду в недоумении, наблюдаю дальше.
|
Родной пробег 410, покупал с пробегом 300, не скручен, есть распечатки по каждому ТО от оф. диллера где обслуживалась машина. Нареканий к двигателю и коробке нет, хорошо выбирал машину и купил у человека который ее обслуживал, прислушивался к машине и исправно ездил на каждое ТО в хороший сервис а не ждал когда отваливаться все начнет....вот купил хорошем состоянии и поддерживаю его, отсюда и 150 - 170 тыс. расхода, а если убрать колеса и салон, получится итого 100 - 120. Это ТО за два года ( масла, свечи, фильтра, ролики и ремни ) + насос топливный ( питсбург ) + 1 раз расширительный почек который дал течь + 1 раз перед ходовки менял и рейку. Ну только что красить не стал, морда в сколах от частой езды по трассе. Хочешь чтобы машина "благодарила" тебя и не подводила, выбирай хороший сервис, не экономь на дешевых аналогах и заправляй хорошим бензином
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|