16.09.2012, 11:19
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Нужен совет по выхлопу !
Кто проходил это и может подсказать,буду благодарен.....Имею е39 523,переделал под 2.8,заменил форсы и программу...что делать с выхлопом переделывать родной или покупать весь от 528???предлагают от 2.8 за 8 рублей,думаю убрать каты(заменить на пламегасители или выпотрошить и вварить в них трубу с отверстиями забив корпус жаростойкой ватой)Оставлять родной 2.3 выхлоп на 2.8 мотроре думаю будет неразумно,на верхах будет душить его.
|
|
|
16.09.2012, 12:31
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
если моторы м52ТУ то выхлоп у них одинаковый что у 2.5 что у 2.8
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
16.09.2012, 12:50
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 36
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,339
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
Никос, а кроме форсов и программы что делал?
|
|
|
16.09.2012, 15:47
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
Нет,мотор не ТУ,машина 98 года,январь.
|
|
|
16.09.2012, 15:50
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
ALF, Кроме форсунок и прошивки поменял к.вал,шатуны,поршни(естественно кольца,прокладки и всякую мелочевку,но это увеличению объема не имеет значения)головы у них абсолютно одинаковые.Единственно мне кажется на верхах чего то не хватает,мне кажется это из за выхлопа.
|
|
|
16.09.2012, 15:51
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
KARPezz, У меня машинка дорестайл,и выхлоп у нее старого обазца..с одной банкой с зади,да и серединка совсем другая.я видел тот что от 2.8.
|
|
|
16.09.2012, 15:53
|
#7
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
ALF, Момент с низов прям чувствуется!!!
|
|
|
16.09.2012, 16:49
|
#8
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.04.2011
Город: СПБ, Агалатово, Токсово
Возраст: 36
Авто: BMW e39 523
Сообщений: 1,339
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
Никос, Тоесть если мне поменьять форсы и мозг на моем M52B25 1997 года то будет типа 2,8? Глушак у меня кстати от 2,8. Банка ac schnitzer, 2 ката.
|
|
|
16.09.2012, 17:35
|
#9
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2012
Город: г.Ставрополь
Авто: БМВ Е39 523
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
ALF, нет конечно,я же выше тебе написал...надо поменять коленвал,шатуны и поршни(все ставить от М52В28)+прошить под 2.8 и поменять форсы розовые.с номером....440
|
|
|
17.09.2012, 00:30
|
#10
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: Нужен совет по выхлопу !
если м52 не ТУ мотор, т.е однованосный, т.е. авто до сентрября 98 года выпуска, тогда надо менять:
под номером 1 и под номером 7 . на 2.8 банка другая и средняя часть
Вот выхлоп на 2.5 моторе:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот на 2.8:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|