Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 00:58   #1
Deamon Deamon вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deamon
 
В Клубе с: 09.09.2012
Город: Кондопога, это в Карелии
Возраст: 35
Авто: M54B22, e39, M\T, 2002
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: M54B22 Несколько Вопросов

Если мои прогнозы оправдаются, то в моторе ремонтировать больше нечего Как я понял М54 не гильзуются, поэтому менять придется мотор целиком. Три литра ни к чему, через чур будет. Хотя да, согласен, мощи много не бывает
Дак а что именно нужно для свапа в25? Мозги, мотор с датчиками и проводкой, а дальше?

Ошибки:
P0313 - Misfire Detected With Low Fuel
P0340 - Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction - Неисправность датчика распределительного вала
P0174 - System too Lean (Bank 2) - Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0171 - System too Lean (Bank 1) - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0015 - Запаздывание кулачкового вала B1 впуск
P0011 - Possible Causes:

Incorrect camshaft timing
VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber
Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit

Вероятные причины (почти дословный перевод):
-Неправильная регулировка валов.
-Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня
-Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос
Информация для размышления:
This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit.
Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.

(с)тырено с гугла

Вот на счет мастеров.. может и жопа, не знаю. Все свое сам пытаюсь сломать\починить
Вот и в данном случае придется разбиратся мне... под руководством форума
Какие подводные камни существуют в разборке\сборке мотора? и что мне нужно знать чтобы не накосячить?

Последний раз редактировалось Deamon; 10.09.2012 в 01:01.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов по Е39 stupoR BMW E39 - e39club.ru 20 24.07.2012 01:42
E39 5er - несколько вопросов по INPA karasic 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 15.02.2012 23:22
Несколько вопросов из закона Vortex Законодательство, правовые вопросы 6 22.09.2010 17:32
Несколько вопросов... Ogay 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 06.05.2010 11:40