Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 20:21   #1
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по диагностике

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Может КХХ просто клинит после долгих простоев и пробок? Держит тебе оборотов 500 - вот и трясет машину. Просто заводишься ты точно на холодную, а на холодную показания лямбд не берутся, можно исключать.
Всё вполне логично... КХХ я мыл пару раз уже....первый раз, т.к. естественно до меня этого никто не делал, а второй, когда эта ерунда началась....Но он был чист почти, да и не изменилось ничего (

Так всё-же головоимение форсунок имеет место быть или нет ??? На днях на w211 помыли форсунки, у него на прогреве страшно трясло и когда заднюю втыкал, помыли - всё прошло ) Я свои мыл Wins'ом зимой...Общий засёр вряд-ли, может какая-то одна подглючивает из грязинки какой-нибудь...наш Саратовский бензин славен опилками и т.п.
Ещё у меня КРКГ заделан перчаткой....
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:47   #2
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по диагностике

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Ещё у меня КРКГ заделан перчаткой....
Зачем?
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:46   #3
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по диагностике

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Зачем?
Ну потому что нафига его менять постоянно, если умирает только резиновая прокладка в нём ?? Уплотняешь её перчаткой резиновой (я прям бмв'шную из аптечки взял )) и почти вечный кркг готов !) Много тем тут об этом....вернее упоминаний
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
помощь в диагностике РР вог Long Санкт-Петербург 3 20.05.2012 01:05
E39 5er - Помощь в диагностике неисправности GorA 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 29.03.2012 17:36
E39 5er - Проблема при диагностике tolyan88 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 24 11.05.2011 21:46
подскажите по диагностике ASKET1627 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 14.06.2010 09:08
подскажите по диагностике ASKET1627 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 13.06.2010 23:05