Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 14:47   #1
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
Теми, кто на практике проверял уже давно, но твое право быть теоретиком неприкосновенно, поэтому спорить смысла не вижу, каждый сам для себя решит.
Причем тут моё право? Я дал ссылку на тему где обсуждают этот девайс.
Не знаю как на 650, а на м5 впуск имеет Т-образную форму, помимо воздухозаборника возле гриля, так же имеется второй в районе воздуховодов охлаждения тормозов. За счет создания низкого давления в районе нижнего воздуховода, в основном (в верхнем) получается эффект инерционного наддува.
Кстати, спецы из РПИ пошли ещё дальше, они рекомендуют закрывать этот самый нижний воздуховод, мол таким образом всасывание воздуха происходит лучше. Хотя у одного из юзеров, на диностенде, машина с заслонкой показала противоположный результат.
Рассуждая логически, что мешало производителю внедрить столь замечательный девайс, если он действительно настолько эффективен? РПИ утверждает о прибавке в 5-10 лс, то есть 1-2%, покажите мне человека, который сможет ощутить прибавку в 5лс на 500-сильном моторе.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:30   #2
AlexGT AlexGT вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlexGT
 
В Клубе с: 11.03.2008
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: 650i
Сообщений: 132
Поблагодарили 0 раз(а)
Talking Re: Кто кого? Единая тема

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Причем тут моё право? Я дал ссылку на тему где обсуждают этот девайс.
Не знаю как на 650, а на м5 впуск имеет Т-образную форму, помимо воздухозаборника возле гриля, так же имеется второй в районе воздуховодов охлаждения тормозов. За счет создания низкого давления в районе нижнего воздуховода, в основном (в верхнем) получается эффект инерционного наддува.
Кстати, спецы из РПИ пошли ещё дальше, они рекомендуют закрывать этот самый нижний воздуховод, мол таким образом всасывание воздуха происходит лучше. Хотя у одного из юзеров, на диностенде, машина с заслонкой показала противоположный результат.
Рассуждая логически, что мешало производителю внедрить столь замечательный девайс, если он действительно настолько эффективен? РПИ утверждает о прибавке в 5-10 лс, то есть 1-2%, покажите мне человека, который сможет ощутить прибавку в 5лс на 500-сильном моторе.
вторую дырку в корпусе глушить, да. Не делают, тк очевидно, что говна летит больше и такая прибавка не стоит такой частоты замены фильтров на заводской машине, еще поэтому не ставят прямотоки, нулевики, льют не самые злые прошивки и тп, стоковая машина всегда компромисс. Жопой прибавку не почувствуешь, и я не чувствую и не чувствовал от чипа и безката, зато благодаря Максу все видно, а про эффективность прошивки я узнал после заезда с другими 650, и пусть в абсолютных цифрах все эти прибавки не велики, мнн все равно, этож хобби телегу ковырять
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Температура. Давление. Единая тема. shaashaa 17 - Система охлаждения 1156 02.11.2022 19:11
Свечи зажигания. Единая тема. ///MaxSP 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 629 20.10.2018 20:40