Достал меня короче самолётный гул!
Вчера снял глушак, вскрыли катализатор (который уже сто лет пуст)
с двух сторон(сверху и снизу, чтоб проварить можно было) и вварили 2 заглушенных трубы с дырками - эффект на лицо! Тяга не уменшилась, даже наоборот теперь создаёца впечатление лёгкости, т.к. не слышно как авто разгоняеца :grin: Так как фотик у любимой, набросал тут эскизик)))
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
Доброго дня всем. Народ у меня тоже с катализатором проблемы, а точнее мне в сервис центре так сказали. Горит значек движка "chek" и пропала тяга. Заметно что движок глшется и не тянет как раше. Точнее то тянет и значек не гоит это на 20-30км, а после опять горит значек и пропадает тяга. По утрам когда завожу начинает тарахтет мотор а после того как прогрелся немножко тише становится. Тепер не знаю что и как делать. Вроде говорят что кое кто собирает каты заново. Кто нит сталкивался похожий проблемой. поделитес плизззз... :? :?
была похожая проблема,вварил десятые каты,но осталось все как прежде,поехал на диагностику оказалось е...ал голову датчик распредвала!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
Вроде как ТУ . 523ia 97 год :11:
получается обязательно перепрошивать?
Привет всем! Тоже щас сижу решаю, что ставить универсальный кат или пламегасители. Один чудило из сервиса сказал вообще не париться и набить свой кат стружкой металлической :12: я ему говорю, что колхоз. А он ну да , зато эффективно и дешево :lol:
Правда в моем сервисе сказал знакомый , что если вваривать пламягасы, то по любому надо перепрошивать мозги, а посколько у меня они сименс , то никак , только бош перепрошиваются правда ли это? И обязательно ли перепрошивать если у мну лямды до ката стоят? :9:
Если у тебя простой М52 (не ТУ) можно просто поставить пламегаситель и прошивать ничего не нужно
Вроде как ТУ . 523ia 97 год :11:
получается обязательно перепрошивать?[/quote:wpgexafa]
TU с 98 года пошли ! у тебя Никосил, не ту
Ой я дурило картонное! Признаю, немного подзабыл историю
Следовательно если никосил + лямбды до ката стоят у движка = ставить пламгасы и не париться? :beer:
Ой я дурило картонное! Признаю, немного подзабыл историю
Следовательно если никосил + лямбды до ката стоят у движка = ставить пламгасы и не париться? :beer: