Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 10:05   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: е34м73в55

Да, sad.
Но если рассматривать это все безобразие как игрушку, то чем бы дитя не тешилось.

Итак, после двух сезонов машина окончательно развалилась и ее хозяин уговорил меня занятся этим корытом.

Первая задача заключалась в том, что на машине невозможно было ездить.
Всю подвеску я перетряхнул, то она все равно болталась на дороге.
В итоге, разбогатевший хозяин купил новый рулевой редуктор за 21000 р.
Поменять редуктор, на котором лежит мотор от 750 - это забавная задача.
Пришлось снять генератор, подушку мотора и еще кучу всего.
Попутно случилось небольшое замыкание на инструмент потому, что ком-то было лень заизолировать толстый провод на генератор. На гайку должен быть надет колпак, но его не оказалось. Подушка оказалась давно вытекшей ну и так далее.
Машину собрали из деталей с помойки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Гнутая трубка - это шланг гидроусилителя. Он в 2 раза больше, чем нужно и его забили под капот ногами.

Последний раз редактировалось Corrosia; 03.08.2012 в 10:08.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход