Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Результаты опроса: Как лучше продавать машину?
1. Снять с нее все приятные мелочи и продать подешевле, а мелочевку распродать отдельно. 75 44.91%
2. Все оставить и продавать дорого. 92 55.09%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 20:42   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: 528--->530 99 г.в.

Да говно тайваньское. Марку не помню, тип - HVLP.
Как я понимаю, если привыкнуть в пистолету, то можно научиться и им хорошо красить. Вопрос только в расходе краски и еще мелочах всяких.

Пока балуешься в гараже расход краски мало волнует, но если ставить это все на коммерческую основу, то тут уже надо покупать профоборудование.

У меня были большие проблемы с давлением, но я никак не мог понять вот-зе-фак?. То есть оно было слишком низким и база ложилась мокро. После покупки второго манометра выяснилось, что вообще-то странно, что до этого я вообще как-то красил ))

В планах перекраска двух машин и частичная покраска этой машины.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
а кольца делятся на ремкомплект 1...2...3 как на ТАЗах? или нет?
Да, типа того. ЕТК кури.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:03   #2
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 528--->530 99 г.в.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Да говно тайваньское. Марку не помню, тип - HVLP.
Как я понимаю, если привыкнуть в пистолету, то можно научиться и им хорошо красить. Вопрос только в расходе краски и еще мелочах всяких.

Пока балуешься в гараже расход краски мало волнует, но если ставить это все на коммерческую основу, то тут уже надо покупать профоборудование.
Да какое проф, просто то там скол, то тут задели-хочу попробовать, машина не того уровня, чтобы раз в полгода красить два-триэлемента. а сколов не терплю-комплекс
да и уже раз 5 красил в разных местах, то ли материалы гавно, то ли маляры кроят, чуть камушек в капот-скол, при нормальной покраске не должно такого быть

Последний раз редактировалось dmytrich; 01.08.2012 в 21:05.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход