26.07.2012, 15:49
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
|
Re: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Ты о чём?Что за продувка лябд?..И где стоит компрессор для продувки выпускного тракта? Бред какой-то...
|
ну почему же бред,как опция шла на 39-х,стоит в правом подкрылке,у меня кстате из-за этой системы расколбас был,подсос воздуха из вакумного управления,трубки пересохли.
|
|
|
26.07.2012, 16:21
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
И что,этой системой продувается выпускной тракт,или как?Просто интересно.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
26.07.2012, 20:03
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
|
Re: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
И что,этой системой продувается выпускной тракт,или как?Просто интересно.
|
каты продуваются при холодном пуске,срок службы увеличивается. К примеру я по глупости когда-то решил вырезать свои и пламягасы поставить,так вот когда вскрыли,они были в идеальном состоянии и это на пробеге за 200т, когда решил вернуть обратно все,то брал каты от 530-й Макса СП,там этой системы не было,каты были не плохие,но по состоянию похуже при меньшем пробеге.
Цитата:
Сообщение от -КенТ-
Сегодня махнул прокладки впускного и дросселя,попутно нашли пересохшие потрескавшиеся трубки вакумного управления "пылесосом",тот который каты продувает,я вот думаю,а не из-за них у меня подтраивала при утреннем старте,вакум создаться не мог,отсюда шел подсос,пока мозги не отключали клапан,заменил их все,спасибо Кирюхе и Павлухе,нашим хорошим партнерам.
|
Цитата:
Сообщение от -КенТ-
заменил гидрики,не помогло,заменил насос топливный и фильтр топливный(оригинал),не помогло,поставил свечи оригинал,не помогло,перебрал ванос,не помогло,мыл клапанную группу и форсунки отдельно,не помогло,сменил прокладку на впускном и дросселе,попутно нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя,сменил все шланги резиновые,ПОМОГЛО.
|
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цитата:
Сообщение от -КенТ-
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поменял позиции 4,7,9,они из резины сделаны,от времени начала разрушаться,в руках крошилась.
по ДМРВ у меня показатели в норме,менять рабочий на новый не видел смысла,кстате у меня пропуски зажигания прошли после замены гидрокомпенсаторов,осталась неустойчивая работа при утреннем пуске,но я ее решил устранением подсоса воздуха,см. выше.
Когда меняли ГК,вроде как у меня вал впускной ушел,причина была не понятна,но после того,как поставили новые ГК и выставили валы,пропуски пропали.
|
Добавил немного хронологии)))
Последний раз редактировалось -КенТ-; 26.07.2012 в 20:17.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|