Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
Re: Черный немец 525 в м паке
Цитата:
Сообщение от Виталя86
Езжу сам по доверке и не парит одни плюсы налоги не плачу, штрафы, машина на каске кот стоит 20тыс рублей! в РБ она столько и стоит уже где то ! на Россию по идее проходная пригнана она далеко до2010года! А на счет редуктора лежит в Р,Б 4,1,,,
а для дизеля не хочешь оставить редуктор или не подходит???
а для дизеля не хочешь оставить редуктор или не подходит???
у дизеля редуктор должен быть длиннее чем у бензина.у дизеля момента как у 540.
не знаю как на е39 но на е53 рестайл редуктор у дизеля взаимозаменяем и идентичен с 4.4
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
Re: Черный немец 525 в м паке
Цитата:
Сообщение от ChipX
у дизеля редуктор должен быть длиннее чем у бензина.у дизеля момента как у 540.
не знаю как на е39 но на е53 рестайл редуктор у дизеля взаимозаменяем и идентичен с 4.4