19.07.2012, 13:13
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 41
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Nissan teana
Цитата:
Сообщение от Dio
Ну наконец-то мы пришли к мерению письками, я думал это кто-то раньше скажет)

Я за Вас очень рад, что такие как Вы существуют и я зарабатываю благодаря Вам)))
Особенно весело смотрят на таких БМВистов в соседнем сервисе из которого многие не вылазиют, зато на коже ездят и УПРАВЛЯЮТ)))
То, что стойки стаба не меняли либо пофиг, либо продавали раньше)))
По поводу кожзама, то только боковины сидений сделаны из кожзама, основная часть из кожи
Если интересно на что будет похоже на 11-12 году жизни, зайдите на автосру и посмотрите на Максимы)
Вы знаете, у меня сложилось впечатление, что Вы в своих выражениях пытаетесь себя утешить тем, что хрен с ней, что ломается и что лохматого года, зато БеМеВе, я когда-то также думал, что лучше неё нет)
А по поводу денег...купил свой 39 кузов за 550 тыс. это ведро с диагностикой, которая показала, что всё ништяк и потом ежемесячных вложений в среднем 10-15 тыс., причём всё менялось, не потому что сломалось, а чтоб по дороге потом не сломалось) В итоге она всё равно 2 раза встала на дороге...один раз из-за вентиляции, которая замёрзла,причём в -30, во второй раз винт прокачной на радиаторе сломался сам по себе!
В итоге это выкинутые деньги, поэтому немцы эти вёдра и продают сюда т.к. они своё уже отъездили!
|
Ну во-первых, насчёт писек, кто что хочет видеть, то и видит 
Во-вторых, Вы меня не поняли, я делю в данном аспекте автолюбителей на 2 категории, те, кто готов и может платить за все вещи, которые я уже перечислил, передвигаясь на старом, НО УХОЖЕННОМ ведёрке, и тех, кто готов на компромиссы и покупает проще и новее, соответственно и лазить туда особо не приходится, пока...
Потом еще один момент, в 90-е в нашей стране культ БНВ развивался "немножко" не в ту сторону (думаю многие поймут о чём я). В этой связи, куча гопоты брало на последние деньги БНВ, ушатывало и родавало. Тут есть подозрения, что людям, типа Вас доставались именно такие экземпляры, отсюда и крайнее недовольство ломучестью марки.
На своём примере могу про последнюю мою 39-ку рассказать, за 1,5 года вложил в неё 250 т.р. Из них всего 70 на ремонт (благодаря одному прекрасному сервИзу, все о нём знают), которые в этом отношени можно не учитывать, тыс 50 на профилактику (читай замену исправного на новое), а остальное на ништяки, похоже на самоутешение? 
Так что, у меня БНВ сложно назвать ломучим говном. А нет, извиняюсь, 1 раз встала из-за нелепейшей ситуации. (Новый топливный фильтр OEM дал осечку после 3000 км. службы, порвалась мембрана регулятора  )
Так что, для меня, к примеру, моя БНВ как любовница, а Ваши парни, которые смеются, слаще морковки не ели ничего, видимо.
Насчёт мАксим, всё же мы о теанах говорим, а мАксимы сделаны на др. заводах, в другое времы, да и совсем по-другому.
А про оскорбления зря, дискутируем же
|
|
|
19.07.2012, 14:02
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 463
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Nissan teana
Цитата:
Сообщение от AreL
Потом еще один момент, в 90-е в нашей стране культ БНВ развивался "немножко" не в ту сторону (думаю многие поймут о чём я). В этой связи, куча гопоты брало на последние деньги БНВ, ушатывало и родавало. Тут есть подозрения, что людям, типа Вас доставались именно такие экземпляры, отсюда и крайнее недовольство ломучестью марки.

|
первая была 34-ка, да, согласен именно из-под такого владельца она и была, но к ней притензий никаких, был перебран с гильзовкой мотор, перебрана подвеска и многое ещё, но после этого мне было на ней очень приятно ездить и поменял её только из-за того, что появилась возможность взять посвежее! В чём я и ошибся, до сих пор парень гоняет на моей 34-ке и доволен до соплей!
А вот с 39 кузовом печальная история, куплена при пробеге 175 тыс. родном, проверяли, да и по всем признакам соответствует! Один владелец в России, причём мужчина средних лет, а не молодой парень, но вот всё-равно приходилось вкладывать по полной... причём Китай никогда не ставился, снимались и менялось всё на оригинал или то что в оригинале идёт! Да, пока едет одни эмоции, но когда приходится ехать в сервис, печаль) Вобщем для себя понял одно, 39 машина до 200 тыс. км. из БМВ с удовольствием купил бы 34 кузов, но все мертвы уже)
|
|
|
19.07.2012, 14:50
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 41
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
|
Re: Nissan teana
Цитата:
Сообщение от ChipX
Тёма синька это что?инсигниа?если да то я имел ввиду что 1.8 на барабане брать не интересно а на турбовую в хор. комплектухе у меня нету денег счас.
а так в жире инсигнии очень хороши,комплектухи богатые и в салоне мне понравилось.я первый раз в нее сел когда 39 еще была и понял что инсигниа ни чем не хуже.
а теана рестайл вроде внешне по лучше тачан (чем первая)но если не бмв я бы реально ей инсигнию предпочел,мне нравятся последнее время надутые моторы)
хотя опиль по зч дороже япов.
|
Понял теперь. В семье сейчас синька появилась на фарше, правда мотор 2.0 D грусноват, но в остальном - ОЧЕНЬ приятная машинка!
Не знаю насчёт рестайл теаны, по мне так она убого-кургузая с боку, как жип ещё задрана. Первая теана даже посимпатичнее...
Лёх, а насчёт дороже, так не на много же.
Цитата:
Сообщение от Dio
первая была 34-ка, да, согласен именно из-под такого владельца она и была, но к ней притензий никаких, был перебран с гильзовкой мотор, перебрана подвеска и многое ещё, но после этого мне было на ней очень приятно ездить и поменял её только из-за того, что появилась возможность взять посвежее! В чём я и ошибся, до сих пор парень гоняет на моей 34-ке и доволен до соплей!
А вот с 39 кузовом печальная история, куплена при пробеге 175 тыс. родном, проверяли, да и по всем признакам соответствует! Один владелец в России, причём мужчина средних лет, а не молодой парень, но вот всё-равно приходилось вкладывать по полной... причём Китай никогда не ставился, снимались и менялось всё на оригинал или то что в оригинале идёт! Да, пока едет одни эмоции, но когда приходится ехать в сервис, печаль) Вобщем для себя понял одно, 39 машина до 200 тыс. км. из БМВ с удовольствием купил бы 34 кузов, но все мертвы уже) 
|
Ну, может просто этот дядечка в средних годах после 100 тыс. и катал без всяких ТО профилактических и докатал, резко сократив ресурс деталей к 200 тысячам.
Ведь даже за новой машиной надо ухаживать, не говоря уже как после 100 т. км.
На моей уже 257 намотано, она действительно в хорошем состоянии, ещё ездить и ездить. Да и в клубе много таких машин
Последний раз редактировалось AreL; 19.07.2012 в 14:51.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|