14.07.2012, 22:50
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Увеличение общей надёжности узлов и агрегатов у39 возможно ли ?
Конструктивно они другие. Да и вообще, откуда взялось это всеми раскрученное заблуждение, что алюминиевая подвеска слабая??? Она же не из чистого алюминия сделана, а из сплава на основе алюминия и по параметрам изностойкости не уступает стальной. Недостаток алюминиевой подвески в плане расходов на ремонт - это не разделимость деталей в большинстве случаев, т.е. если застучала шаровая или просел сайлент-блок, то меняется весь рычаг целиком. Хотя некоторые меняют сайлент-блоки если шаровые еще живы, но потом удивляются почему он так быстро помер. Другой недостаток алюминиевой подвески - это сложность изготовления, поэтому детали стоят либо дорого (оригинал), либо качество сильно хромает (большая часть неоригинала). Собственно поэтому неоригинал ходит в 2-3 раза меньше, а иногда и вообще за 5 тысяч шаровые стучать начинают.
От 540 рычаги конструктивно не подходят.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Последний раз редактировалось Dmitry; 14.07.2012 в 22:51.
|
|
|
17.07.2012, 07:48
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.05.2012
Город: Волгоград
Возраст: 39
Авто: BMW 530 DA touring
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Увеличение общей надёжности узлов и агрегатов у39 возможно ли ?
Спасибо за ответ ! Ещё такой вопрос: вот все говорят - оригинал надо ставить. Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ? Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ? Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.
|
|
|
18.07.2012, 19:51
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
|
Re: Увеличение общей надёжности узлов и агрегатов у39 возможно ли ?
Цитата:
Сообщение от Romanchek
Спасибо за ответ ! Ещё такой вопрос: вот все говорят - оригинал надо ставить. Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ? Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ? Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.
|
очень много чего брал лемфердер со спиленным значком БМВ,также брал радиатор БЕХР со спиленным значком,а вообще если качественный лемф,то будет ходить не меньше,чем оригинал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Кстати про спиленные значки. Думаю всем известно, что на рынке масса деталей, "один в один как оригинал" и даже со значком, но значек спилен. Такое часто в упаковке Феби можно увидеть. История происхождения таких деталей может быть различна, но обычно так бывает когда партия оригинала не прошла технический контроль, и, соответственно, была запрещена к продаже в качестве оригинала.
|
не факт,счас запчастей с такими шильдиками все меньше и меньше,думаю их выпустили по технологии и они остались невостребованными заводом или сетью ОД,спиливают значок,т.к. не имеют права продавать с ним,и продают от своего только имени.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|