04.07.2012, 23:28
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от freeman
температуру пуска ты прав показывает первая цыфра, но пуск на 5-40 и пуск на 5-50 не одно и то же
|
дык логика то где? 5-50 более густое когда машина прогрета чем 5-40. в "-" у них у обоих пятерка
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
05.07.2012, 00:00
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от Александр М60
дык логика то где? 5-50 более густое когда машина прогрета чем 5-40. в "-" у них у обоих пятерка
|
так то оно так, но не совсем...
как пример 5-30 температруа застывания -42
а у 5-40 температура застывания -39
не сложно сделать вывод что на 5-30 зимой атво будет легче, так и с 5-40 относительно 5-50...
хотя везед там 5 первой цыфрой
|
|
|
05.07.2012, 00:31
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от freeman
так то оно так, но не совсем...
как пример 5-30 температруа застывания -42
а у 5-40 температура застывания -39
не сложно сделать вывод что на 5-30 зимой атво будет легче, так и с 5-40 относительно 5-50...
хотя везед там 5 первой цыфрой
|
давай первоисточник сюда. почитаем че там пишут
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
05.07.2012, 11:23
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от Александр М60
давай первоисточник сюда. почитаем че там пишут 
|
вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
смотрим характеристики масел.
вот по 5-40 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -39
по 5-30 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -42
Последний раз редактировалось freeman; 05.07.2012 в 11:24.
|
|
|
05.07.2012, 21:09
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от freeman
вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
смотрим характеристики масел.
вот по 5-40 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -39
по 5-30 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -42
|
осталось разобраться кому верить
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
05.07.2012, 23:36
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: Фотографии двигателей после использования различных масел
Цитата:
Сообщение от Александр М60
осталось разобраться кому верить 
|
Санья я думаю тут каждый сам делает свой выбор
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|