Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 23:24   #1
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: е34

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
ну да... и по истечении такого количества времени всё откручивается "на раз"?!
Это типа сарказм?
Он основан на 15-летнем опыте ремонта БМВ?
Речь шла о конструктивных недостатках е34, которые были устранены на е39, но раз уж тебе хочется подискутировать о качестве болтов на разных моделях БМВ, то скажу, что на всех БМВ применялся прекрасный крепеж. Одно время я пилил е12 и продавал их по частям.
Самые ржавые болты откручивались на раз, являя миру свою девственно желтую резьбовую часть.
А на е39 просто стали применять много алюминия в подвеске, в том числе и в подрамниках, поэтому стали делать болты с толстым-толстым слоем цинка на поверхности. Внешний вид улучшился, безусловно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход