Цитата:
Сообщение от Виталя86
че вы сравниваете 540 и 530трактор совершенно разные машины!!!!!
|
Согласен, но у moroz-78 приплел её к спору, сейчас аргументы у него закончатся и об М5 вспомнит
Цитата:
Сообщение от moroz-78
30 000 я получил извещение, но авто в орле стояло на учете
с дизелями лотерея больше чем с бензинкой
для меня 540 самая экономичная, если шеф будет свою 545 е60 продавать (а е 90 540 я у него брал) то возьму сразу. вложений ноль - авто все свое время только у Од обслуживалось(ется)
если б такой же дизель - то вариант проверенный, а так ну согласись. сюда они попадают с пробегами 200 (3х летки) далее еще 100 -150 за 7 лет - итого 350 000 км у десятилетнего авто
мы не сравниваем, мы о том что экономичным может быть любое авто - все зависит от того как его использовали обслуживали в прошлом
чесно. вот пример 540 совсем неквид и судя по форуму уходят они 2001-2002 годов по цене до 400, причем комплектации там, сам понимаешь огого какие
и вот посчитай с налого сколько надо чтоб окупить разницу в 100 000 а то и 150 000 чтоб взять отличный дизель тех же годов в примерной комплектации- ремонт опустим только ТО
я говорю. я лично считал с другом - он выбирал хундай новую дизель или бензин в полной комплектации - разница в ценнике была 150 000 - срок использования авто 7-8 лет, учтены все регламентные ТО , при его годовом пробеге 10-15 - дизель в топку
|
Ты уже тоже в троллизм скатываешься. Почему ты на единичных примерах делаешь заявления о всех машинах. А если эта 545 посыпется в твоих руках - ты и 545 хаять начнешь?
Спор с тобой закончил.

З.ы. про 540 2002 года за 400 т.р. поржал - супер экономичная машина будет для следующего владельца