20.06.2012, 12:43
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 958
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.
__________________
Туринг рулинг!
|
|
|
20.06.2012, 13:00
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от bashka
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.
|
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
|
|
|
20.06.2012, 13:20
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от ChipX
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
|
у тебя была е60 ?
|
|
|
13.07.2012, 22:16
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от Segi
у тебя была е60 ?
|
я их столько перелопатил что могу точно сделать выводы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь  - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский  ТС удачи при продаже.
|
Саня,ну 60ки дорест. абсолютно все те же косяки что и у е39рест
подвесон одинаковый-со всеми вытекающими,движки тоже,рулевое,автоматы не сравнивал по надежности,электроники тока у 60ки больше и навороченней что как раз и добавляет гемора.
вот сколько пересмотрел 60ко на подъемнике заметил некоторую
особенность - у них все почему то закисает,откручивается с большим трудом,где-то без горелки газовой не обойтись)
в моей 39ки все откручивалось вообще без проблем,хотя специально ее никто не разбирал и не промазывал,хотя разница в возрасте то минимальна.
соглашусь что м54 дорест куда лучше n52 со своими вальватроникам и еще более худшим масложором
зы-насчетрадиатора ты прав,тока у меня давали постоянно течь имеенно в левом ,по ходу движения авто, углу.
что ава,что бехр...странно)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bashka
поднимаю. забирайте не очень ухоженную, но зато целую и е60 )
|
кузовню то всю сделал?)
Последний раз редактировалось ChipX; 13.07.2012 в 22:15.
|
|
|
20.06.2012, 14:04
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от ChipX
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
|
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь  - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский  ТС удачи при продаже.
|
|
|
20.06.2012, 15:20
|
#6
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 958
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь  - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский  ТС удачи при продаже.
|
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)
__________________
Туринг рулинг!
|
|
|
20.06.2012, 16:08
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Продам е60 525 2005
Цитата:
Сообщение от bashka
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)
|
Мои наблюдения касаются конекретного экземпляра.
525 апрель 2007 года.
На м54 думаю и радиатор другой стоит
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|