Ещё вопрос.В 7-ом тесте
1.КТМР-температура ОЖ
2.Обороты движка
3.АТМР-????????????????
Сдаётся мне,что это нифига не температура за бортом.Да,летом на ходу показывает почти забортную тмп (+1-2 грд),А вот когда машина стоит,то показания начинают расти,а если ещё и кандей и доп вентилятор работают,то тмп просто за 40 может зайти.Кандей выключаешь,тмп падает.Начинаешь двигаться,тмп тоже падает почти до забортной.И ещё,зимой на этом тесте плюсовая температура.И если за бортом тмп с утра - 15 грд,то на этом тесте -6...Т.е. за ночь что-то не успело остыть до температуры окр.среды.

Думаю,что АТМР-это температура масла АКПП (радиатор масла АКПП стоит между конденсером кандея и основным радиатором).Или жидкости ГУРа,или ещё чего-то,но не забортной температуры.Кстати, когда идёт повышение показаний АТМР,АКПП начинает слегка тупить.
Кто знает,поправьте.