Re: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Ни свечи ни катушки тут ни причем,пропеллер-это компрессор продувки лямбд,когда выхлоп не по германским меркам,сначала продувается выхлопной тракт,а если не помогает,то отключаются цилиндры,для уменьшения токсичности выхлопа,поэтому начинается колбасня,вся хрень идет процентов на 80 от компенсаторов,а вот какой из24х-это делема,ни кто не хочет морочить свою голову в вычислении проблемного элемента,а менять дак все,а это не совсем дешево.Суть в том что компенсы на этих моторах походу у всех мозги парят,например у меня иногда отчетливо стучит несколько секунд, иногда нет,но чек и тройка проявляется не всегда,зимой например темпер ниже 12-13 ваще отлично без нареканий я имею ввиду утром,а вечером в17 колбасня, глушиш 30-40сек запуск-все четко,вот так-ни свечи ни датчики ни наконечники тут ни причем, личный опыт,и скорее в сего и ванос тут ни причем,он на холостых работать не должен.Искать надо в гидрокомпенсаторной стороне,нужен человек который скажет что помогло-я читал отзыв одного двух,и умозаключения одних московских типаспецов из мади-лаб,похоже на правду,но они 100проц тож не дают.Вот такие дела многоуважаемые.
Добавлено через 3 минуты
Клапан картерных газов тоже не приделах,на расход топлива и масла оказывает влияние и следить за ним надо,это не сложно,но к тряске не относится)).
|