11.06.2012, 00:05
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 190
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: трос капота
Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!
|
|
|
11.06.2012, 04:15
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 08.09.2011
Город: мск
Авто: бнв
Сообщений: 1,021
Поблагодарили 47 раз(а)
|
Re: трос капота
Цитата:
Сообщение от X514
Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!
|
Подпишусь под каждым вашим словом, особенно в эпилоге !
самое главное, что у вас возник (как мне кажется) системный подход к делу и вы потратили на это время и силы - вы посмотрели устройство механизма(не важно как - глазами или чертежами-измерениями ), выяснили, что мешает Гондурасу(не хватает хода из-за износа деталей замков) придумали простейшее решение, которое позволяет этот износ компенсировать.
С моей стороны браво вам !  
ЗЫ и не важно,что ЭТО может скопытиться через неделю, самое главное, что вы знаете как это работает и даже в чистом поле у вас этот вопрос не вызовет затруднений
__________________
миша-мишенька-медведь! Научи меня пердеть...
Последний раз редактировалось sergogo; 11.06.2012 в 04:21.
|
|
|
30.08.2012, 09:47
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.02.2012
Город: Пушкино
Авто: e39 525 IA
Сообщений: 118
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: трос капота
И до меня очередь дошла... Дернул за ручку открывания каптота и тишина. Оторвался трос в салоне у ручки.Разобрал весь пластик, пытался открыть плоскогубцами, ни в какую. Скинул ноздрю- открылся один замок справа по ходу машины, в итоге распотрошил трос побольше, там оплетка витая, и открыл с горем пополам. Буду заказывать теперь новый трос.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Шумоизоляция капота
|
Leopold |
Продам запчасти для BMW |
3 |
06.05.2011 10:22 |
КРЮК капота
|
komm |
Продам запчасти для BMW |
9 |
27.02.2011 21:29 |
|
|