Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 00:05   #1
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 190
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: трос капота

Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:15   #2
sergogo sergogo вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 08.09.2011
Город: мск
Авто: бнв
Сообщений: 1,021
Поблагодарили 47 раз(а)
По умолчанию Re: трос капота

Цитата:
Сообщение от X514 Посмотреть сообщение
Начинал тут описывать проблемы и думал что справился-ан нет,как говориться хороший гемор,он все равно вылезет-так и случилось!Проблема открывания капота преследовала меня с момента покупки авто-дергаю ручку,слышу отчетливый щелчок и раз на раз приходилось,что капот откроеться одной стороной или нет.В сервисе сказали типа тросик поменять-ну думаю меняйте-поменяли трос который из салона,вроде стал открываться,но всеравно через пень-колоду.В конце концов пришел к результату,когда капот не смог открыть вообще.Слава богу имею гараж и вроде руки не из ж...ы растут,начал разбираться-не буду описывать свои маты по поводу сервисов,которые берут деньги как будто за работу ,а в причине толком не хотят разбираться.В результате чтобы открыть капот 2 раза снимал бампер и вентилятор кондея,что бы добраться до замков капота,причем сейчас мои замки являються разборными(разобрал до костей,вымыл-смазал)в итоге причина оказалась в зазоре между гнездами замков-т.е. последний тросик,который соединяет оба замка,даже будучи,новым имел зазор миллиметров-5 как раз между этими замками.Чтобы его убрать нашел в гараже подходящий полый пластиковый пистон,отрезал по размеру и сделав надрез вдоль него,чтобы одеть его на трос и далее впихнув в один из замков(не важно в правый ли,в левый) туда,куда входит оболочка тросика в замок-все,победа!!!!!!!!В настоящее время оба замка открываються одновременно,совершенно без звука.В итоге я затратил на этот гемор-два дня своего времени,два тросика(первый-из салона,и третий по счету-между замками),плюс сделал сами замки разборными ну и конечно потеряв какую-то часть нервов,а также сотрясая окрестности гаража нецензурными выражениями.В очередной раз пришел к выводу-хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Подпишусь под каждым вашим словом, особенно в эпилоге !
самое главное, что у вас возник (как мне кажется) системный подход к делу и вы потратили на это время и силы - вы посмотрели устройство механизма(не важно как - глазами или чертежами-измерениями ), выяснили, что мешает Гондурасу(не хватает хода из-за износа деталей замков) придумали простейшее решение, которое позволяет этот износ компенсировать.
С моей стороны браво вам !
ЗЫ и не важно,что ЭТО может скопытиться через неделю, самое главное, что вы знаете как это работает и даже в чистом поле у вас этот вопрос не вызовет затруднений
__________________
миша-мишенька-медведь! Научи меня пердеть...

Последний раз редактировалось sergogo; 11.06.2012 в 04:21.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:47   #3
alex_tiras alex_tiras вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для alex_tiras
 
В Клубе с: 21.02.2012
Город: Пушкино
Авто: e39 525 IA
Сообщений: 118
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: трос капота

И до меня очередь дошла... Дернул за ручку открывания каптота и тишина. Оторвался трос в салоне у ручки.Разобрал весь пластик, пытался открыть плоскогубцами, ни в какую. Скинул ноздрю- открылся один замок справа по ходу машины, в итоге распотрошил трос побольше, там оплетка витая, и открыл с горем пополам. Буду заказывать теперь новый трос.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция капота Leopold Продам запчасти для BMW 3 06.05.2011 10:22
КРЮК капота komm Продам запчасти для BMW 9 27.02.2011 21:29