Цитата:
Сообщение от Marrakech
дружище, ты мне про динамику всяких там 540 10-ти летних начнешь сейчас говорить?
Сам лично для такой прошивку ковырял и на такой катался.
В сравнении с той же 2.2T двадцатилетней в стоке на чипе (audi200 3B).., так она вообще мертвая, только с низу и может ехать.
Да не суть важно, не про скорость речь идёт, а о соотношении количество заплаченного бабла- и количество полученных ништяков. )
1.Надежность - меньше чем у нового корейца
2.Кофморт - на уровне
3.Продаваемость - хуже в разы
4.Новизна - очевидно
5.Престижность марки- в этом бумер лучше в Разы
6. Время затраченное на поездку в сервисы - во столько же раз больше, во сколько и первый пункт
P.S. У тебя просто фетиш. Самый обычный "поиск глубинного смысла" во всяких вещах. Ничего божественного в БМВ нет. И уж не для скорости она точно.
|
Я тебе говорю хотя бы про свою десятилетнюю 530d.
Найди мне корейца (хоть нового, хоть десятилетнего

если такие корейцы бывают

), с похожей динамикой, комплектацией (про другие мелочи не буду, хотя бы это найди) и посмотрим, что это за кореец и сколько он будет стоить! И не забывай, что ты будешь пытаться сравнить
нового корейца с
десятилетней (а если взять дорестай, то и с пятнадцатилетним авто).
Зачем пытаться сравнивать несравнимое.
Я так понимаю, что покупая овоща барабан-эдишен ты утешал себя мыслью, что "Это же БМВ, и она по определению будет и ехать быстро и доставлять в мелочах удовольствие", а тут такой облом - и не едет и по мелочам не вставляет".
Ну так сам виноват и нечего "на зеркало пенять".