Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 10:01   #1
kim kim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: BMW E60 2,5d АКПП 05г.в.. E39 2,8 АКПП 97г.в. - продана
Сообщений: 418
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с климой.

Цитата:
Сообщение от Андрон Посмотреть сообщение
Спасибо . Ну что нужно сделать для устранения проблемы. ???? Поменять этот датчик ? Или Что ?
сначала нужно удостовериться что работает вентилятор кондея!
фреон когда последний раз заправлялся в систему?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:10   #2
Андрон Андрон вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Андрон
 
В Клубе с: 30.04.2012
Город: г. Копейск
Авто: BMW e39
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с климой.

Вентилятор трудится исправно . Нет трубки высокого контура ,запаяна.(купил такую) Заправили через низкую часть. Всё арбайтен . до поры до времени (жара). Заправлял в прошлом году, устранили течь хладагента. Но воз и ныне там. А что датчик под пр. фарой, может в нём проблем ? Напиши подробно. Может поменять осушитель чтобы был с тру трубкой . Но офицалы гутарят что это не проблема. Можно накачать и с низкой части.
__________________
Andrey74.ru

Последний раз редактировалось Андрон; 07.06.2012 в 04:13.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:39   #3
kim kim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: BMW E60 2,5d АКПП 05г.в.. E39 2,8 АКПП 97г.в. - продана
Сообщений: 418
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: проблема с климой.

Цитата:
Сообщение от Андрон Посмотреть сообщение
Вентилятор трудится исправно . Нет трубки высокого контура ,запаяна.(купил такую) Заправили через низкую часть. Всё арбайтен . до поры до времени (жара). Заправлял в прошлом году, устранили течь хладагента. Но воз и ныне там. А что датчик под пр. фарой, может в нём проблем ? Напиши подробно. Может поменять осушитель чтобы был с тру трубкой . Но офицалы гутарят что это не проблема. Можно накачать и с низкой части.
морду не бил???? обычно фарой датчик ломает посмотри он целый вобще!! осушитель непричем.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Проблема с ASC E39 523 NewJust 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 03.04.2012 18:10
E39 5er - Проблема с M54, HELP BlitZ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 27.03.2012 10:07
E39 5er - Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в mr.Killer 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 43 13.01.2012 00:16
E39 5er - Проблема NIK_56 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 0 17.09.2011 10:14
Проблема с ЦЗ Hil 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 0 05.10.2010 23:22