Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 00:23   #1
BeCrazy BeCrazy вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.06.2011
Город: Москва
Авто: RRSport 4.4 //// BMW E39 530IA-Продана//
Сообщений: 3,463
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
есть масла применимые в наших двигателях, а есть не применимые. это конечно грубо я щас сказал- но смысл понятен. горит масло которое не приспособлено для наших двигателей. если с двигом все в порядке, утечек из него быть не может. он герметичен ( не как космолет или подлодка конечно, но для масла достаточно). и гореть масло начинает, потому что не выдерживает режима работы. ( тут куча всяких составляющих- плохой бензин, не то масло, большой интервал между заменами и тд. повторюсь- вариант "движок в идеале") да оно даже и не горит- часть испаряется, часть коксуется. и вот тут происходит именно горение, т.е. масло из-за кокса начинает попадать в камеру сгорания. через забитый КВКГ, через колечки, колпачки и тд. а у нас, с нашими пробегами и годами- про идеальный двиг говорить не приходится. и масло, какое бы ты не заливал- расходоваться будет! какое то меньше, какое то больше.
Ну я и не говорю что надо полностью убрать жор. У меня брат на 2,8 не TU убрал жор почти за 100к. Так 10 000 проезжал и щуп доставал перед продажей и тут же убирал. Как был MAX так он и оставался хотя на машине не когда спокойно не ездили.
Мне бы вернуть предыдущий показатель ну или достичь 400-700гр. на 5000 км. Но не как не 3 литра на 5000
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора CHeroBu4eK Продам запчасти для BMW 14 28.03.2013 00:39
E39 5er - Регулятор изменения длины коллектора впускного для М52TU Uragan 525 Продам запчасти для BMW 0 22.04.2011 21:50
Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ. UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 08.04.2011 02:06
замена датчика распредвала впускного (фотоотчет) jalgeris 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 24.11.2009 20:28