Да, немного запустил темку, хотя с момента последнего сообщения кое-что удалось сделать. Времени катастрофически не хватает для посещения сервиса, хорошо, что те планы которые есть не имеют критического состояния и можно подождать годик, ничего не развалится

Но как бы то ни было, после зимы еще раз задиагностил подвеску и к тому списку что было изначально добавились:
Задние серповидные рычаги.
Скобы задних стабилизаторов.
Средняя рулевая тяга.
Продольные рычаги полностью.
Помимо этого появился треск при утренней заводке или при долгом стоянии. Были подозрения на клапан масляного стакана.
Еще есть убеждение, что в Клин я больше не поеду (прости Слава), как не собирусь, то права отнимут, то прилетит чего:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати хорошо видно качество боровских стекол, кто бы что не говорил. Пробег то всего у стекла 7 тыс км, причем чисто Москва, один раз на трассу ездил), да и скол безобидный. Радует, что оригинальное стекло уже пылится в гараже, т.к. ставил только на зиму и жаль, что соклубник остался без стекла, обещал отдать, но не судьба.
Из косяков наверно все, как движется процесс напишу потом, уже спать охота