Ого как за выходные подраздули тему!!!)))
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Агенту только одно хочу сказать не сидел ты в 39-ке с дорогой многопоршневой хорошей тормозной системой - разница между стоковой от в8 и указанной выше - просто колоссальна и это реальность, а не ощущения.
|
Возможно, спорить не буду. Но есть разница тормозного пути? Насколько уменьшился? Про шланги не спрашиваю, а вакуумник тож менял на более «мощный»?
Только на ощущения не ориентируйся (типа на ремне повисаю) они обманчивы. Кроме тормозов еще и резина, стойки/пружины, развал и др. на ощущения влияют. Вот товарищ у меня, когда модно было, поставил «пердак» на субарика, «самовнушился» и всех уверял, что ваааще попёрла тачка... Выехал на лёд (трасса на озере), а время тоже, что и без «пердака»

+ голова болит через час езды)))))
Цитата:
Сообщение от grogeronic
Про целесообразность не говорю, имхо по ее стоимости она нужна только если ты действительно оч. быстро катаешь в городе, а так думаю достаточно хороших дисков и хороших колодок.
|
А я про что??? Хотя если чемпионат аула на кону и пара соток выигранных на светофоре
На треке, и то в МСК, СПб, в Казани Самаре (если не ошибаюсь, трассы есть асфальтовые) актуально.

В городе со 180 до 20 и так раз несколько… тормоза поплыли… Эт чё комплекс «Шумахера» на ТАЗе имеется?

Тут о кузовщине и подвеске (как повезёт, да и не об пост)надо думать, а не на тормоза перегретые тратится. Да и пятак в коже-роже с АКПП я на как треке (регулярно) так и в ежеминутно-каждодневно в шашки играющего слабо представляю…
Изначально вопрос от S3R10US звучал: что тюненгеры, дураки, что ставят «улучшайзеры»? Я ответил, что нет, иначе появятся проблемы и одно тянет за собой другое (установка больших колёс, изменение вылета, углов установки). Подтверждение тут же:
Цитата:
Сообщение от SPAM
кстати если в реале тормоза стали меня подводить после установки колёс 245/40/18. стали "плыть" с такими калёсьями
|
Хотя ранее на мои сомнения о том, кто поставил колёса 18 и более - поменяй хотя бы диски/колодки от более мощной и быстрой версии (например на 525 от пять сорок) , а в идеале, (как тюнеры нормальные и делают, всю систему начиная с вакуумника, но это уже другой бюджет) SPAM сказал что диски колодки он меняет. Без обид, специально «блох» не искал, прочитал и не понял, поменял или нет? Если да, то грамотно поступил, если нет - без комментариев.
Кстати про тюнеров, например при серьёзном подходе к испытаниям выясняется, что реальный выигрыш либо мал очень, либо отсутствует, а они потом «сопли жевать» начинают, что программа не настроенная, работа блоков электронных не согласованна, бензин хреновый, асфальт пыльный и.т.п. Например в АР так было в 99% случаев начиная с MB Brabus E V12 и заканчивая EVO VII. Исключения составляют спец авто которые «накачены» так, что за несколько заездов разваливаются, но это уже не для улицы и повседневной езды. Так что сколько тратить на тюнинг, и на какой каждый решает сам, а говорить что сток хуже, а это лучше (и настолько ли, насколько дороже) без цифр по ощущениям как-то непонятно.
Булат77 с примером про девятку, меня как бывшего владельца аналогичного аппарата, не убедил. Там изначально тормоза Г (один распределитель усилий чего стоит. Поднял зад проставками, колодки можешь 1000 000 км не менять. Правда тормозов задних почти нет и торм. путь длинной с Трансиб. Конечно на таком фоне смена дисков эффект дает, а здесь то Инжинеры работали... На счёт установки дисков/колодок от Е38 и др. версий подсказать не могу, не заморачивался, понадеевшись на тех самых Инжинеров. Теоретически должно быть заметно лучше, но не в отдельности, а в купе с другими элементами системы. Вот как-то так.