Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продам запчасти для BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 10:53   #1
Shura_666 Shura_666 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW X3, Сузуки Джимни 08г.
Сообщений: 62
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Ну ты же сам менял бывшие почти новыми на 50 т.км диски, через 96000-49950=46050 км. Лично я при своей не медленной езде, меняю диски через 28-30 т.км. Так что, если диски ходят по 46 т.км, значит владелец еще и довольно спокойно ездит.

Не понимаю, что за страсть у народа такая, все обосрать, раскритиковать и всех во лжи уличить.
Я езжу спокойно. При пробеге 49950 км, т.е. когда я покупал машину, на ней стояли еще родные колодки, которые подошли гле-то через пару-тройку тысяч км. Я их соответственно поменял, а родные диски оставил старые, т.к. их износ соответствовал износу от одного комплекта колодок. На второй замене колодок выработка на дисках стала больше, но не критичная. И, т.к. стиль моего вождения размеренный, и колодки при моем стиле вождения ходят больше чем заложено (в данном случае колодки прошли 44000 и заменил я их, когда комп писал, что осталось до замены 2000 км) в бортовом компьютере автомобиля (40000 - передние колодки и 50000 - задние), до третьей замены колодок диски бы не прожили. Поэтому и поменял. То бишь первая замена тормозных дисков в моем случае была на 96000 км.

Кто не знает: в Е60 датчик износа колодок работает не на обрыв, т.е. пора менять и все, а внутри датчика пластина, по мере износа которой меняется сопротивление. Поэтому при установке нового датчика борткомпьютер начинает обратный отсчет спереди с 40000 км, сзади - с 50000 км. Поначалу обратный отсчет корректируется от одометра, т.е. от пройденного пути с момента замены датчика. Как только пластина датчика начинает перетираться показания борткомпьютера перескакивают на остаток - 15000 км. И дальше эти показания остаточного пробега до замены уменьшаются с увеличением пробега и корректируются от сопротивления датчика. Как только датчик перетирается полностью - показания показывают - 0 км, и в комбинации приборов помимо рисунка замены колодок на красном фоне ( т.е. критическая неисправность), загорается еще и картинка осмотра машины на подъемнике тоже на красном фоне.
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
Вот только давай не будем сравнивать е60 и е39.... Уже ни раз делали....
А хваленная активная рейка и стабилизатор Ох как хорошо летят по нашим дорогам и стоят как е39)))

А по теме верно сказано пусть автор хоть что то более вменяемое напишит про авто.
На моей бывшей Е60 пробег - 120000 км. Пока полет нормальный. Если не летать на машине, вылупив глаза по трамвайным путям, постовым, колодцам, канавам и т.д. и т.п., то ничего с данными деталями не случится. Поищите мои темки на Бмвклубе. Я лично сталкивался с проблемой клапанного блока динамик драйва (его цена под заказ из Германии составляла около 40000 руб). В итоге ремонт обошелся в 8500 руб. Система по сей день работает. Стабилизатор передний менее надежный по сравнению с задним. Его цена 25000 руб. Продадите мне за 25000 рублей Е39? Актив стиринг - зачем менять, можно перебрать, и дешевле и с гарантией.

Просто предназначение данного авто - быстро, с комфортом, по ровному автобану. Когда я ездил на БМВ я через постовые не переезжал, а перелазил (в смысле на столько медленно). А сейчас временно езжу на маленьком рамном джипе. Под колеса не смотрю вообще, езжу и по бордюрам и по трамвайным путям.... Мне не надо дорог.... мне достаточно как у нас в России....НАПРАВЛЕНИЙ.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:20   #2
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Shura_666 Посмотреть сообщение
Я езжу спокойно. При пробеге 49950 км, т.е. когда я покупал машину, на ней стояли еще родные колодки, которые подошли гле-то через пару-тройку тысяч км. Я их соответственно поменял, а родные диски оставил старые, т.к. их износ соответствовал износу от одного комплекта колодок. На второй замене колодок выработка на дисках стала больше, но не критичная. И, т.к. стиль моего вождения размеренный, и колодки при моем стиле вождения ходят больше чем заложено (в данном случае колодки прошли 44000 и заменил я их, когда комп писал, что осталось до замены 2000 км) в бортовом компьютере автомобиля (40000 - передние колодки и 50000 - задние), до третьей замены колодок диски бы не прожили. Поэтому и поменял. То бишь первая замена тормозных дисков в моем случае была на 96000 км.

Кто не знает: в Е60 датчик износа колодок работает не на обрыв, т.е. пора менять и все, а внутри датчика пластина, по мере износа которой меняется сопротивление. Поэтому при установке нового датчика борткомпьютер начинает обратный отсчет спереди с 40000 км, сзади - с 50000 км. Поначалу обратный отсчет корректируется от одометра, т.е. от пройденного пути с момента замены датчика. Как только пластина датчика начинает перетираться показания борткомпьютера перескакивают на остаток - 15000 км. И дальше эти показания остаточного пробега до замены уменьшаются с увеличением пробега и корректируются от сопротивления датчика. Как только датчик перетирается полностью - показания показывают - 0 км, и в комбинации приборов помимо рисунка замены колодок на красном фоне ( т.е. критическая неисправность), загорается еще и картинка осмотра машины на подъемнике тоже на красном фоне.
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.

Добавлено через 13 минут


На моей бывшей Е60 пробег - 120000 км. Пока полет нормальный. Если не летать на машине, вылупив глаза по трамвайным путям, постовым, колодцам, канавам и т.д. и т.п., то ничего с данными деталями не случится. Поищите мои темки на Бмвклубе. Я лично сталкивался с проблемой клапанного блока динамик драйва (его цена под заказ из Германии составляла около 40000 руб). В итоге ремонт обошелся в 8500 руб. Система по сей день работает. Стабилизатор передний менее надежный по сравнению с задним. Его цена 25000 руб. Продадите мне за 25000 рублей Е39? Актив стиринг - зачем менять, можно перебрать, и дешевле и с гарантией.

Просто предназначение данного авто - быстро, с комфортом, по ровному автобану. Когда я ездил на БМВ я через постовые не переезжал, а перелазил (в смысле на столько медленно). А сейчас временно езжу на маленьком рамном джипе. Под колеса не смотрю вообще, езжу и по бордюрам и по трамвайным путям.... Мне не надо дорог.... мне достаточно как у нас в России....НАПРАВЛЕНИЙ.
может вообще тогда не стоит на педаль газа нажимать???

а по поводу перебрать это конечно прикольно, вот только тут как повезет)))
и да же тут мы уже вышли на цыфру 40000+25000 деталей который нет на е39 и которые летят на е60 причем это я насколько понимаю вы цыфры без работы написали))) я уж молчу про вальвотроники и так далее.... или еще лучше пластиковый потдон коробки который у каждого второго потеет.....

А если еще учесть активную рейку которая любит вылетать на раз два( просто половина народа катается состуками) и задний стаб, то ой как весело получится))))

А так я рад что у вас с авто все было ок, но когда у меня стоял выбор авто Е60 ну ни как не захотелось да же искать.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:44   #3
Shura_666 Shura_666 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW X3, Сузуки Джимни 08г.
Сообщений: 62
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
может вообще тогда не стоит на педаль газа нажимать???

а по поводу перебрать это конечно прикольно, вот только тут как повезет)))
и да же тут мы уже вышли на цыфру 40000+25000 деталей который нет на е39 и которые летят на е60 причем это я насколько понимаю вы цыфры без работы написали))) я уж молчу про вальвотроники и так далее.... или еще лучше пластиковый потдон коробки который у каждого второго потеет.....

А если еще учесть активную рейку которая любит вылетать на раз два( просто половина народа катается состуками) и задний стаб, то ой как весело получится))))

А так я рад что у вас с авто все было ок, но когда у меня стоял выбор авто Е60 ну ни как не захотелось да же искать.
Перед покупкой авто никто не мешает Вам сделать полную диагностику. И, перед покупкой, уже заведомо знать вероятные затраты. Я знаю людей, которые продавали совсем мертвые Е39 с поведенной башкой, с дергающимся на горячем двигателе автомате. Это же не значит, что Е39 гавно, а значит, что просто к ней очень плохо относились. С другой стороны, что Вам мешает приобрести себе Е60 с проверенным мотором М54 (до конца 04 г.в.) без динамик-драйва и без активной рейки? Я, начитавшись про жор масла мотора следующего поколения, именно так и поступил. А что касается динамик драйва и актив стиринга, ззная про эти тонкости заведомо, принял решение, что если накроется, буду чинить. Просто машин моей комплектации без этих опций нет, а я хотел именно максимально возможную - люблю звук (лоджик 7), комфорт (сиденья повышенной комфортности), ТВ, НАВИ и т.д. А дооснастить всем этим какую-нибудь пустую 525 или 530 без динамик драйва и актив стиринга - думаю, знаете ценники.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:47   #4
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Shura_666 Посмотреть сообщение
Перед покупкой авто никто не мешает Вам сделать полную диагностику. И, перед покупкой, уже заведомо знать вероятные затраты. Я знаю людей, которые продавали совсем мертвые Е39 с поведенной башкой, с дергающимся на горячем двигателе автомате. Это же не значит, что Е39 гавно, а значит, что просто к ней очень плохо относились. С другой стороны, что Вам мешает приобрести себе Е60 с проверенным мотором М54 (до конца 04 г.в.) без динамик-драйва и без активной рейки? Я, начитавшись про жор масла мотора следующего поколения, именно так и поступил. А что касается динамик драйва и актив стиринга, ззная про эти тонкости заведомо, принял решение, что если накроется, буду чинить. Просто машин моей комплектации без этих опций нет, а я хотел именно максимально возможную - люблю звук (лоджик 7), комфорт (сиденья повышенной комфортности), ТВ, НАВИ и т.д. А дооснастить всем этим какую-нибудь пустую 525 или 530 без динамик драйва и актив стиринга - думаю, знаете ценники.
для меня решающим было то как стал смотреться салон и качество отделки относительно е39. Просто в Е60 я не понимаю за что я плачу, так как пластик и кожа стали хуже качества.

А так это выбор каждого
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:12   #5
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.08.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,058
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Shura_666 Посмотреть сообщение
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.
Да не, все так. Колодки ходят тысяч по 15-20 км, смотря на какой сезон больше пробега приходится. Диски/колодки ставлю Текстар, поглядел сейчас по Экзисту - не из дешевых они, в полтора раза дороже Лемпфердера (читай оригинала). Мотор у меня 4,4 с АКПП. Да и не особо я гоняю. С кем общаюсь, у всех примерно с такой же периодичность плюс-минус диски/колодки заканчиваются.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:37   #6
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Лемпфердера (читай оригинала)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 15:04   #7
t.alex t.alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для t.alex
 
В Клубе с: 25.07.2011
Город: МСК
Авто: 5-reihe на ANTHRAZIT'e
Сообщений: 2,280
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Лемпфердера (читай оригинала)
в оригинале Текстар(на калине скорее они) и Ате
у Лемфёрдера колодки есть разве? -да но зачем?
__________________
Операции с недвижимостью.
Детейлинг Вашего авто.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:14   #8
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.08.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,058
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000

Цитата:
Сообщение от t.alex Посмотреть сообщение
в оригинале Текстар(на калине скорее они) и Ате
у Лемфёрдера колодки есть разве? -да но зачем?
На Экзисте среди прочих дисков выскочили лемпфердеровские, я и предположил, что тормозную систему в оригинале тоже Лемпфердер делает. Ошибся значит.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам 525i 2003 BMW5er Продам запчасти для BMW 61 15.04.2012 23:30