Цитата:
Сообщение от Булат77
а они с чего оплавляться начинают?
|
Бензин и масло горит не в цилиндрах, а в самом кате, который разогревается от этого и плавится.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от moroz-78
вот у нас нет лямбд, и кат нам совсем не нужен, ибо без лямбд он за еться очень быстро, мой вот мотор 10 лет- после посешения ОД лил тута по другой программе, и никто не знал
придумал же такое авто БМВ, вот мы его и юзаем, и нам на Евро 2-3 и 4 с колокольни
|
Да понятно уже, что с колокольни. Только потом не надо удивляться, что продожительность жизни в рашке на 20 лет меньше, чем в Европе.
Ну придумали немцы программу для работы без катализаторов и лямбд и что? От хорошей жизни? Они или запрещают эксплуатацию в России, например некторых дизелей, или разрешают, но мотор кастрируют (адаптируют к российским реалиям). Спасибо, что вообще карбюратор не поставили на калининградки.

Кстати, были карбюраторные машины, на которых стояли лямбды и экологические требования тогда были даже ниже евро-2. Просто лямбда нужна мотору для понимания состава выхлопа, экология - это уже на втором месте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ромыч
Corrosia, ща буду новые каты ставит и так понимаю лямбды под замену?
|
На е34 с м30 рекомендовалось менять лямбду менять каждые 80000 км.
Как на относительно свежих моторах не знаю.
В Инпе видно всегда состояние лямбды - живая она, или уже собралась к праотцам.