Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 15:55   #51
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Но думаю расходомер брешет. На холостых оборотах 13.5- 13.75 кг/ч показывает.
Нормальные значения!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:36   #52
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Лямбдоинтегратор показывает -13%. А все остальные коррекции ноль. Причем сами лямбды работают, показывают в среднем 0.8 в. А так динамика слабовата и маленькая детонация иногда пробивается. Просто еще в показаниях inpa слабо понимаю что бы сразу увидеть в чем тут дело... Но думаю расходомер брешет. На холостых оборотах 13.5- 13.75 кг/ч показывает.
расходомер как раз не врет, у тебя смесь постоянно богатая, надо смотреть давление в рампе топливной для начала, может у тебя регулятор давления в фильтре не держит его.
А вообще я недавно видел машину с такой же фигней - лямбдаинтегратор в минусе, а коррекции по нулям, при том оно евро-2 прошито. И вырезан кат. ПРичем прошивал Ганхед, насколько мне известно.

господа, ни у кого кроме меня нет подозрений, что без ката надо пользовать именно безкатовый режим, т.е. без лямбды? с евро-2 воняет выхлоп хуже жыгулей, это ненормально
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Последний раз редактировалось un-real; 14.04.2012 в 19:16.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:15   #53
serega_fenix serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от un-real Посмотреть сообщение
расходомер как раз не врет, у тебя смесь постоянно богатая, надо смотреть давление в рампе топливной для начала, может у тебя регулятор давления в фильтре не держит его.
А вообще я недавно видел машину с такой же фигней - лямбдаинтегратор в минусе, а коррекции по нулям, при том оно евро-2 прошито. И вырезан кат. ПРичем прошивал Ганхед, насколько мне известно.

господа, ни у кого кроме меня нет подозрений, что без ката надо пользовать именно безкатовый режим, т.е. без лямбды? с евро-2 воняет выхлоп хуже жыгулей, это ненормально
Проверил давление топлива- 3.5 кг/см2, в норме. Смотрел на интегратор с полностью холодной машины по мере прогревания. Чуть прогревшись, на выходе из синей зоны показания интегратора были -3...4%, даже коррекция adaption value additiv 1 -0.02, а adaption value additiv 2 -0.04, остальное по нолям. После полного прогрева интегратор - 13...14% и все коррекции стали на ноль. Заметил еще что лямбды странные вольты показывали, но только на прогреве, то 0.02V, то 0.8V. Как бы прыгая от одного значения до другого, резко причем. Потом стали показывать примерно одинаковые значения- 0.7....0.8V. Лямбды примерно пол года назад поменял на новые (17000 тыс. км.). Посмотрел DISom Vanos работают правильно, фактические значения с задаными примерно рядом. Может лямбды махнуть, есть новые, с жигулей правда, но должны полностью подходить, только разьем поменять. Вообщем пока у меня мыслей никаких поэтому поводу. В принципе можно было и закрыть глаза на это все, но стремает маленькая детонация на малых оборотах, да и провалы небольшие есть при трогании и переключении...
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:41   #54
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Цитата:
Сообщение от serega_fenix Посмотреть сообщение
Проверил давление топлива- 3.5 кг/см2, в норме. Смотрел на интегратор с полностью холодной машины по мере прогревания. Чуть прогревшись, на выходе из синей зоны показания интегратора были -3...4%, даже коррекция adaption value additiv 1 -0.02, а adaption value additiv 2 -0.04, остальное по нолям. После полного прогрева интегратор - 13...14% и все коррекции стали на ноль. Заметил еще что лямбды странные вольты показывали, но только на прогреве, то 0.02V, то 0.8V. Как бы прыгая от одного значения до другого, резко причем. Потом стали показывать примерно одинаковые значения- 0.7....0.8V. Лямбды примерно пол года назад поменял на новые (17000 тыс. км.). Посмотрел DISom Vanos работают правильно, фактические значения с задаными примерно рядом. Может лямбды махнуть, есть новые, с жигулей правда, но должны полностью подходить, только разьем поменять. Вообщем пока у меня мыслей никаких поэтому поводу. В принципе можно было и закрыть глаза на это все, но стремает маленькая детонация на малых оборотах, да и провалы небольшие есть при трогании и переключении...
Передние лямбды и должны "прыгать" по параметрам, осцилограмма у них примерно такая
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Просто в инпе этого толком не видно.
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:43   #55
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Вообще ради интереса можно как-ть выбраться мне на клубную встречу и посмотреть что вообще у народа происходит с авто и собрать некую статистику. Т.к. есть у меня подозрение, что такая байда у многих, просто мало кто об этом знает...
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:12   #56
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

да многие и расходом не парятся - см мой варинт - 10 лет авто кушало от 12 до 24 при езде в г Москва и до 35 при жеских пробках
и никому не было дела
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:35   #57
serega_fenix serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

Да жаль в моем регионе ни клуба, ни форума, никаких клубных встреч. Каждый сам за себя, один на один с авто.... Было бы интересно провести встречи, обменяться мнениями

Последний раз редактировалось serega_fenix; 16.04.2012 в 22:36.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:13   #58
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

итак, по итогам. Поменял в догон ДПРВ на впуске, обнулил все адаптации - расход на дачу и обратно по пробкам 13.4л/100км, бензином теперь фактически не пахнет, коррекции -2.4 и -4, и что с ними делать я больше не знаю кроме как менять форсунки, но что-то совсем не хочется.
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:25   #59
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

вот ты заморочился, ты каких корреций хотишь?
для того и Л зонды чтоб что то корректировать
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:46   #60
un-real un-real вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для un-real
 
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Богатая смесь под нагрузкой

хочу идеальных, близких к 0
ниже -7% регулирование уже не работает.
мне уже просто интересно, что еще может на это влиять. еще конечно можно свечи поменять, у меня лантековские супер пупер иридиевые нжк стоят, но чета я не уверен
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Последний раз редактировалось un-real; 23.04.2012 в 09:52.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Дергается машина при работе под нагрузкой. yuriy 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 12 31.01.2014 14:21
E39 5er - Звонкие стуки под нагрузкой Colonel 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 30.07.2013 10:43
E39 5er - обедненная смесь на хх capt.yesterday 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 06.02.2012 21:37
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Обогащенная смесь,причины! NYork 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 32 20.01.2011 09:06