18.04.2012, 21:42
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от grogeronic
а вопрос был про "владение" вроде не?
|
Это, как я понимаю, камень в мою сторону был, да? Вы, уважаемый, решили, что у меня в голове явная подмена понятий или мозга не хватает оценить истинный смысл вопроса? Хорошо, я поясню причину ответа про 1 млн.рублей: я оценил слово "владение" в вопросе собеседника, как приобретение права владения, пользования и распоряжения имуществом,т.е. обсуждаемым транспортным средством. так вот, право владения таким транспортным средством обойдется примерно 1 млн.рублей. такой ответ устраивает? воспринял я этот термин именно так потому что изначально тему поднял для обсуждения Ауди, как варианта замены е39. по этой причине я просто не могу знать сколько обойдется мне обслуживание конкретного транспортного средства поскольку у меня обсуждаемого авто еще пока нет. по моему простейшая логическая цепочка, не?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ultimes
Ну тогда по теме.
Что я знаю про ауди. 1)Кватро неплох, хотя везде одни и теже блокировки, раздатки и прочие радости 4везде. Это влечёт за собой увеличение содержания авто, ибо неподрессорная часть у 4вездешного седана грамоздкая и не каждый за это возьмётся. 2)Легендарные 2.0л моторы. Слышал шутку "...инженеры ауди собираются воткнуть в машину второй бак для масла". Ну думаю проверяется всё это не сложно. 3)Ходят слухи, что у свеженькой А4 шумка похуже чем у е39. Классы разные. 4)Также краем уха зацепил. Ауди при пробеге за 100т. км начинает потихоньку переедать бенз на 7-9%. 5)Кузов у авдотьи не подвержен корозии (тут я Америку не открыл). Но опять же из слухов - кузовщина на них дороговата. 6)Лично от себя порекомендую не брать машину только-только снятую с гарантии. 7)Ну и перед покупкой нужно смотреть на хозяина 
Всё по большей части из разряда "собирательного образа". И ещё, любая достойная машина, будет требовать достойные её деньги.
|
Огромное спасибо за высказанную точку зрения. учту
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex009
не БМВ изначально дороже, а бизнесс класс. Потому что А4 нужно в этом плане с трешкой сравнивать. А за 1000 можно добрую Е90 XI взять 2009 года.
|
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
Последний раз редактировалось регион74; 18.04.2012 в 21:47.
|
|
|
18.04.2012, 22:27
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2011
Город: МСК
Авто: 5-reihe на ANTHRAZIT'e
Сообщений: 2,280
Поблагодарили 27 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от регион74
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
|
n52b30 интересный двиг 
и если пишите на бмвфоруме, то с бмв ауди сравнивать придётся, главное определится что нужно; может аккорд?
PS: круче бмв, пожалуй, 911-й, но у него... двиг сзади и т.д.
__________________
Операции с недвижимостью.
Детейлинг Вашего авто.
Последний раз редактировалось t.alex; 18.04.2012 в 22:37.
|
|
|
19.04.2012, 07:02
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от t.alex
n52b30 интересный двиг 
и если пишите на бмвфоруме, то с бмв ауди сравнивать придётся, главное определится что нужно; может аккорд?
PS: круче бмв, пожалуй, 911-й, но у него... двиг сзади и т.д. 
|
не, аккорд 7 типичный японец, предельно простой на мой взгляд...короче велосипед  аккорд 8 действительно крут, но не настолько, чтобы стоить как немец.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от NickStk
Возвращаясь к теме, мне удалось поездить по-моему на всём в этом классе(на всём премиуме точно 
Е90 по рулёжке в душу запала больше всего, она самая честная, на мой взгляд. У А4(как и у старших моделей) какая-то электронная отстранённость, ненатуральность усилий на органах управления. Вроде как всё правильно, добротно, но, не по-настоящему как-то. А у Е90 вроде внешне салон попроще, но когда садишься за руль и начинаешь ехать, то всё оказывается настолько под рукой, что больше ничего и не надо. Дурацкие только нефиксируемые подрулевые, на мой взгляд. Привыкать надо. Я бы взял Е90, если выбор встал бы между ней и А4, хотя А4 тоже очень нравится.
|
то есть на Ауди не чувствуешь участие в процессе управления, как в БМВ, да? салон в Ауди намного интереснее, чем в е90, у Ауди 2 цветных дисплея информативных, управление возле КПП интересное достаточно, штатная музыка очень неплохая...современный интерьер у Ауди, чего не скажешь про БМВ е90. и конечно если смотреть на тройки, то наверное надо нацелиться на е92 все таки.
|
|
|
19.04.2012, 09:17
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от регион74
то есть на Ауди не чувствуешь участие в процессе управления, как в БМВ, да? салон в Ауди намного интереснее, чем в е90, у Ауди 2 цветных дисплея информативных, управление возле КПП интересное достаточно, штатная музыка очень неплохая...современный интерьер у Ауди, чего не скажешь про БМВ е90. и конечно если смотреть на тройки, то наверное надо нацелиться на е92 все таки.
|
Ну да, в BMW прям сливаешься воедино с машиной, а Ауди держит электронную дистанцию, кстати, это на всех машинах. Я тестил А7 в Яхроме(есть у них тест-драйв за городом, когда по полигону гоняешь  ), то же самое.
Насчёт салона- на любителя, Е90 тоже есть с idrive, там дисплей и джойстик делают салон намного живее, в BMW зато всё на своём месте, в Ауди вслепую не так удобно управляться с настройками музыки и климата.  Кстати, в Ауди в лысых комплектациях тоже не так всё красиво, маленький дисплей, встроенный в панель приборов-монохромный.
Последний раз редактировалось NickStk; 19.04.2012 в 09:19.
|
|
|
19.04.2012, 11:23
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от NickStk
Ну да, в BMW прям сливаешься воедино с машиной, а Ауди держит электронную дистанцию, кстати, это на всех машинах. Я тестил А7 в Яхроме(есть у них тест-драйв за городом, когда по полигону гоняешь  ), то же самое.
Насчёт салона- на любителя, Е90 тоже есть с idrive, там дисплей и джойстик делают салон намного живее, в BMW зато всё на своём месте, в Ауди вслепую не так удобно управляться с настройками музыки и климата.  Кстати, в Ауди в лысых комплектациях тоже не так всё красиво, маленький дисплей, встроенный в панель приборов-монохромный. 
|
ну явно надо ехать на тест-драйв. не факт правда, что у них есть такой мотор на тестовых машинах.
насчет е90. если тройку рассматривать,то склоняюсь к е92, 90 не хотелось бы если честно. а е92 найти с idrive за те же деньги будет сложно...причем пробег на ней будет значительно больше наверняка. придется искать месяцами))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex009
не могу сказать и предвзятости у меня нет, т.к. езжу и на бмв и на ауди ))) Но тем не менее е39 на дороге и в поворотах увереннее стоит, чем ауди кватровая, возможно из-за боле длинной базы
|
с длинной базой ауди тогда а6. А6 нравится только в последнем кузове, а у него ценник как у ф10...что я бы взял за такие деньги очевидно-это ф10.
короче постепенно вариант ауди отходит на второй план. е92 или е60 надо похоже...
|
|
|
19.04.2012, 01:14
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
Цитата:
Сообщение от регион74
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
|
Возвращаясь к теме, мне удалось поездить по-моему на всём в этом классе(на всём премиуме точно 
Е90 по рулёжке в душу запала больше всего, она самая честная, на мой взгляд. У А4(как и у старших моделей) какая-то электронная отстранённость, ненатуральность усилий на органах управления. Вроде как всё правильно, добротно, но, не по-настоящему как-то. А у Е90 вроде внешне салон попроще, но когда садишься за руль и начинаешь ехать, то всё оказывается настолько под рукой, что больше ничего и не надо. Дурацкие только нефиксируемые подрулевые, на мой взгляд. Привыкать надо. Я бы взял Е90, если выбор встал бы между ней и А4, хотя А4 тоже очень нравится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|