16.04.2012, 10:19
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2012
Город: Минск
Авто: BMW e39
Сообщений: 17
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от ioann999
Походу пушной зверек пришел сайлентблокам рычагов, если ты их конечно не отпускал перед опусканием кулака.
|
Не пишите ерунды. Даже в ТИСе ничего не сказано, что надо отпускать болты сайлент-блоки рычагов. Сейчас ничего не стучит и не гремит)
|
|
|
16.04.2012, 10:28
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Воронеж
Авто: E39 520i
Сообщений: 272
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от vityan
Не пишите ерунды. Даже в ТИСе ничего не сказано, что надо отпускать болты сайлент-блоки рычагов. Сейчас ничего не стучит и не гремит)
|
Ну, в тисе много чего не написано, а еще там написано, что надо снимать тягу  Но, если рычаги вместе с тягой имеют свободный ход больше, чем ход штока амортизатора, то ИМХО это нифига не хорошо. Рычаги правильные стоят ? или же обычные ?
Последний раз редактировалось ioann999; 16.04.2012 в 10:29.
|
|
|
16.04.2012, 10:40
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2012
Город: Минск
Авто: BMW e39
Сообщений: 17
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от ioann999
Ну, в тисе много чего не написано, а еще там написано, что надо снимать тягу  Но, если рычаги вместе с тягой имеют свободный ход больше, чем ход штока амортизатора, то ИМХО это нифига не хорошо. Рычаги правильные стоят ? или же обычные ?
|
Все там написано, но очень по-немецки правильно с перестраховкой, поэтому точно бы написали, что надо ослаблять болты сайлентблоков, если бы была какая-то угроза их повредить. Рычаги и сайленты верхних рычагов оригинальные. Тем более не сказал бы, что надо под очень большим уголом опускать кулак. У меня товарищ надавливал несильно, а я стойку впритык к подкрылку и крылу выводил...
|
|
|
23.04.2012, 15:02
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Воронеж
Авто: E39 520i
Сообщений: 272
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Цитата:
Сообщение от vityan
Все там написано, но очень по-немецки правильно с перестраховкой, поэтому точно бы написали, что надо ослаблять болты сайлентблоков, если бы была какая-то угроза их повредить. Рычаги и сайленты верхних рычагов оригинальные. Тем более не сказал бы, что надо под очень большим уголом опускать кулак. У меня товарищ надавливал несильно, а я стойку впритык к подкрылку и крылу выводил...
|
И все же что-то не так в датском королевстве, я вчера морду перебирал, стойки с пружинами менял, дык со снятой тягой и отпущенным сайлентом верхнего рычага кулак опустился весьма не хило, вынулась старая стойка хорошо, но пружины оказались серьезно просевшие, опорник крутился свободно и люфтил, а вот обратно чтобы поставить, пришлось еще опускать кулак дополнительно. Может у спорт подвески более короткие пружины и аммо ??? Хотя тогда и ход рычагов должен быть меньше.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|