Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 08:39   #1
EAN EAN вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 24.02.2012
Город: г. Кемерово
Авто: RED E60 M54
Сообщений: 88
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: bmw 525 tdsподскажите

Цитата:
Сообщение от ExMIB Посмотреть сообщение
Основное это генератор прикрыть? Датчики никакие там не пострадают? Кстати ТНВД тебе капремонт делали? Дорого вообще стоит подремонтировать и поднастроить ТНВД?
Мыть надо на слегка теплом(не горячем) двигателе, закрыть генератор пакетом, нанести средство, подождать 10 мин, особо грязные участки почистить кисточкой. Потом смыть водой из шланга, стараясь особо не заливать. Естественно надо смотреть что бы вода не попала в воздухозаборники салонных фильтров. Если будешь мыть под крышкой, то протри потом насухо контакты свечей накаливания, на всякий случай... Заводишь мотор, даешь поработать минут 15 - все махом высыхает. Наслаждаешься результатом

Переборка ТНВД, мне обошлась около 12000. Сюда входит снятие/установка, замена всех прокладок и сальника, чистка, проверка на стенде, регулировка, опрессовка магистралей высокого давления. Если требуется замена плунжерной пары то +25000, моя слава богу оказалась еще относительно живой.

А зачем тебе лезть в ТНВД, если все нормально?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход