Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 10:05   #1
EAN EAN вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 24.02.2012
Город: г. Кемерово
Авто: RED E60 M54
Сообщений: 88
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS

Цитата:
Сообщение от EAN Посмотреть сообщение
на 1.4 у людей мотор показывал
это соответственно уже на более мощной турбине, штатная просто не способна была столько дунуть. И весь смысл тюнинга сводился в замене турбины на более производительную и управлению ей таким образом, чтобы можно было получить полку 1,2 в диапазоне от 2000 до 7000, за счет этого со времени разгона снять -2,5-3 сек. Дальше уже замена поршневой, форсунок, компа и т.д.

Последний раз редактировалось EAN; 11.04.2012 в 10:06.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 13:31   #2
Arei Arei вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Arei
 
В Клубе с: 08.02.2012
Город: МММ
Авто: м57
Сообщений: 28
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS

Цитата:
Сообщение от EAN Посмотреть сообщение
это соответственно уже на более мощной турбине, штатная просто не способна была столько дунуть. И весь смысл тюнинга сводился в замене турбины на более производительную и управлению ей таким образом, чтобы можно было получить полку 1,2 в диапазоне от 2000 до 7000, за счет этого со времени разгона снять -2,5-3 сек. Дальше уже замена поршневой, форсунок, компа и т.д.
В М51, как и в любой машине с турбонаддувом имеется карта давления турбины, которая, конечно же также участвует в расчетах количества необходимого впрыска. Т.е если мы повышаем кол-во топлива и не правим турбо, то при достижении пиковых значений по наддуву, ЭБУ уменьшает подачу и мы просто не достигаем установленных параметров по топливу. (т.е мышкин труд).

Этот двигатель имеет запас и более 200лс. Поляки впендюрили на него би-турбо и на стенде получили прим. 220-230лс (сейчас точно не помню).
Штатная Турбина выходит на 1,2 уже при 2000-2100 об.(после регулировки). Но в этом двигателе полка в 1,6-и> уже требует значительной переделки и вливаний средств.
Оптимальная мощность на нем 185-190лс и без последствий. (при первоначальном условии работоспособности всех агрегатов).

И на закуску: ДизельБуст конечно красавцы, но немножко зажравшиеся. Прошивка в 15000-20000 за EDC15,16 конечно жирно. А для DDE2.1, 2.2 вообще связываться не хотят. И в принципе правильно
, потому что главное правило чип-тюнинга --- исправный автомобиль. А какой автомобиль с десятилетним стажем можно назвать исправным?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sm_chel Посмотреть сообщение
В Челябинске кто нибудь чипует бмв?
Какой номер у ЭБУ и версия софта?

Последний раз редактировалось Arei; 30.08.2012 в 13:28.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Тюнинг BMW e39 proEz Юмор 52 02.02.2013 20:29
Тюнинг? zealot_moto Автомобили других марок 8 21.01.2010 10:54