31.03.2012, 00:28
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Воронеж
Авто: e39 530i
Сообщений: 351
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Чистка форсунок?
Подскажите пожалуйста, как подключать приспособу для промывки форсунок?? А именно Шланги (топлива и обратки) желательно с фото и какой предохранитель за бензонасос отвечает?? m54 3литра...
|
|
|
31.03.2012, 07:41
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Чистка форсунок?
Примерно вот так: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тоже купил Wynn's.Замутю,когда по теплее будет.
Кстати,на М54 обратки на рампе нет.Просто поддерживаешь давление 3,0-3,5 бар.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 31.03.2012 в 07:42.
|
|
|
01.11.2012, 16:48
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Чистка форсунок?
Цитата:
Сообщение от burninalive
Подскажите пожалуйста, как подключать приспособу для промывки форсунок?? А именно Шланги (топлива и обратки) желательно с фото и какой предохранитель за бензонасос отвечает?? m54 3литра...
|
Я мыл примерно вот так:
Взял бутылку из-под кифира),воткнул с двух сторон ниппеля.Отверстия сверлил на около 10мм.Точно не помню,можно диаметр отверстия в дисках в магазине померить.Сначала резинки не хотели влезать в отверстия,но с силиконовым спреем как миленькие.)Проверил давлением 3.5 атм.Держит.Потом сбросил давление в рампе (отключил пред F22 в бардаке и несколько раз заводил двиг).Прикрепил бензостойкий шланг хомутом к ниппелю в крышке бутылки.Отсоединил бензопровод.Воткнул фигурную отвёртку подлиннее в шланг,который идёт к рампе,и тоже обжал хомутом.Затем выкрутил золотник из рампы и ввернул его в ниппель в днище бутылки,а шланг,который выходит из крышки,подсоединил к рампе.Налил половину Виннса в бутылку,накачал 3,5 атм через днище бутылки и завёл двиг.Периодически подкачивал давление до 3.0-3.5 атм. Когда первая часть закончилась (на оборотах ХХ),сделал перерыв 15-20 мин.Потом налил остатки Виннса в бутылку,и снова завёл.Там уже несколько раз поднимал обороты до 2500-3000 об/мин.Когда Виннс закончился,всё собрал обратно.Не менял ни масло,ни свечи.Делал это чисто для профилактики.Но всё равно,может это и субъективно,форсунки как-то мягче работать стали.Вот в общем-то и всё.
Вот несколько фоток:
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 01.11.2012 в 16:50.
|
|
|
02.12.2016, 11:48
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.02.2015
Город: ееее
Авто: ееее
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Чистка форсунок?
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Я мыл примерно вот так:
Взял бутылку из-под кифира),воткнул с двух сторон ниппеля.Отверстия сверлил на около 10мм.Точно не помню,можно диаметр отверстия в дисках в магазине померить.Сначала резинки не хотели влезать в отверстия,но с силиконовым спреем как миленькие.)Проверил давлением 3.5 атм.Держит.Потом сбросил давление в рампе (отключил пред F22 в бардаке и несколько раз заводил двиг).Прикрепил бензостойкий шланг хомутом к ниппелю в крышке бутылки.Отсоединил бензопровод.Воткнул фигурную отвёртку подлиннее в шланг,который идёт к рампе,и тоже обжал хомутом.Затем выкрутил золотник из рампы и ввернул его в ниппель в днище бутылки,а шланг,который выходит из крышки,подсоединил к рампе.Налил половину Виннса в бутылку,накачал 3,5 атм через днище бутылки и завёл двиг.Периодически подкачивал давление до 3.0-3.5 атм. Когда первая часть закончилась (на оборотах ХХ),сделал перерыв 15-20 мин.Потом налил остатки Виннса в бутылку,и снова завёл.Там уже несколько раз поднимал обороты до 2500-3000 об/мин.Когда Виннс закончился,всё собрал обратно.Не менял ни масло,ни свечи.Делал это чисто для профилактики.Но всё равно,может это и субъективно,форсунки как-то мягче работать стали.Вот в общем-то и всё.
Вот несколько фоток:
|
Вопросы возникли, к тестовому порту подключали систему из-за короткого шланга? Если в рампе обратный клапан и подключается система через тестовый порт, то можно шланг подачи топлива при выключенном бензонасосе не отсоединять. Шаманство с золотниками не понял: "Затем выкрутил золотник из рампы и ввернул его в ниппель в днище бутылки,а шланг,который выходит из крышки,подсоединил к рампе." Просто выкручиваем два золотника, из порта и ниппеля в крышке.
|
|
|
04.12.2016, 15:20
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Чистка форсунок?
Цитата:
Сообщение от slavi
Вопросы возникли, к тестовому порту подключали систему из-за короткого шланга?
|
Прощё добиться надёжного соединения.
Шаманство с золотником тоже для надёжности, чтоб давление из бутылки не стравливалось. Ну и вообще это не инструкция по промывке форсунок на М54В25, а просто то, как это сделал я. Делёжка опытом, так сказать.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|