Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 21:09   #1
marat marat вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для marat
 
В Клубе с: 13.03.2011
Город: спб
Авто: 528
Сообщений: 33
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

всем привет. на холодную всё четко. но после того как постоишь в пробках и не только начинается. Педаль становится тугой и суппорта плохо растормаживаются. Ездить просто не возможно. Поменял вакуник вместе с гтц, поменял диски с тормозными колодками БРЕМБО ТРВ ТЕКСТАР. менял тормозуху . поршни в суппортах когда в разобраном виде были ходят нормально. я уже не знаю чё копать! 1996 год 528
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:30   #2
marat marat вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для marat
 
В Клубе с: 13.03.2011
Город: спб
Авто: 528
Сообщений: 33
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

Цитата:
Сообщение от marat Посмотреть сообщение
всем привет. на холодную всё четко. но после того как постоишь в пробках и не только начинается. Педаль становится тугой и суппорта плохо растормаживаются. Ездить просто не возможно. Поменял вакуник вместе с гтц, поменял диски с тормозными колодками БРЕМБО ТРВ ТЕКСТАР. менял тормозуху . поршни в суппортах когда в разобраном виде были ходят нормально. я уже не знаю чё копать! 1996 год 528
поменял все тормозные шланги, магистрали и супорта. всё ЧЁТКО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:45   #3
Georgiy Georgiy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.03.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: 525I M54 AT
Сообщений: 52
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

Всем привет возможно немного не в тему не пинайте сильно ситуация такая, 1.Начал замечать что педаль периодически дубеет если её прокачать хорошенько и когда стоишь в пробке она чутка проваливается(( и еще начал замечать 2.Экономайзер не всегда ложиться в ноль когда уже не газуешь он может залипнуть скажем на 10 или на 3 литрах без разницы при этом обороты показывает 1тысячу когда машина останавливается совсем обороты падают до нормальных чуть меньше тысячи как положено и экономайзер возвращается в "0" это в основном происходит при плавных разгонах и замедлениях при относительно интенсивном разгоне все четко выручайте что это может быть??
__________________
"Мнение как транспорт: если нет своего, то пользуешься общественным"
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ошибка по тормозам на приборной панели Shady 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 11.04.2013 06:48
И снова БЭХА и снова Е39 M500SEM Автомобили участников Клуба 17 30.07.2011 22:55
Да Да Да ! И снова она ) fash Автомобили участников Клуба 57 05.07.2010 15:02
у меня вопрос по тормозам??? voffka 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 11 16.09.2009 11:06