прошлой осенью ( опосля 5мес поисков) нашел в первопрестольной 530 2002г в М пакете (настоящем) с реальным пробегом в 162т ( на шпидометре значилось 112

) .
железо все родное , подкрашивался переходом низ одной из дверей ( видать обордюрили гдейто )
в раше была уже 4 года но два из них стояла в гараже ( реально, дружбан сосед хозяина , бедолагу сбила машина и он эту пару лет учился ходить ) .
один хозяин и при этом так долго разыскиваемый мною "негонщег " ( когда пробовал что может механизм по его лицу и посадке рядом с удовольствием осознавал , что если и гоняли родную то тока в германии

) .
пригнав домой "залез под капот и из глушителя вылез " но "нашел" только расходники ,"подтертое" лобовое , сброс адаптации коробки и несуразный саб в багажнике ....даже рейка как нова

потому как меняная что показало "вскрытие" ( дата изготовления на год моложе самой машины

) . отдал 650тр ( хотели 700) .
это я к тому , что найти можно но бегом не получится

..либо битокрашеные "целки после аборта" , либо облепленные "тюнинХом" пионэрские тачанки от 2-3 хозяев каждый из которых сматывал минимум полтосик

и при этом чесавший что "не ездили вааще патаму как негде и есть в семье три лисапеда"
брать с этим же мотором в 60м - выйграешь только разве что в большей крепости рейки , все остальное будет такэже
а вот стоимость з\ч в перспективе ( все равно не новье ведь ) , сервиса будет однозначно выше .....не говоря уже насчет не дай бог где ее "вдарить" .
помимо этого 60ка более напичкана электроникой и как показывает практика моего соседа диагноста "болеют" они после 6-7лет езды гораздо чаще чем 39е
.....да и реально хорошую машину ( даже 2003г) с небольшим относительно пробегом ( а это превентивно что бы кто не говорил ) дешевле ляма никто не отдаст ...дураков мало очень

, за шецот -семцот 60е 3л в основном полушрот идут
имхо конечно ...
вобчем удачи в поисках . толковые маляр , диагност ,и механик просто обязон иначе возможны чудеса