Цитата:
Сообщение от Toropets
Да ну, не может быть, не М2 это. Морда вообще очень задрана, а жопа сидит выше, чем на М1.
|
Может или не может - это домыслы, я мерял рулеткой как оно сидит, и сидело все ровно в заводских значениях, при этом соотв. у меня не было просевших пружин.
Делайте скидку еще на фотографии. Особенно на "общего плана", когда они снимаются с земли, казаться будет, что выше, у меня есть фотки снятые выше "ватерлинии", так там ощущение складывается, что машина опущена, как на про-ките.
Вот тебе фото ф10, у которой стоит м-подвеска и расстояния идентичны заводским по ТИСу на 39-ке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот фото Кешиной 540 на М2 подвеске на заводских амортах с меньшим чем у меня пробегом (это к слову о состоянии пружин)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и мои фото не с земли, какие есть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это занижение (летом жопа не была задрана, если не ошибаюсь. На зимних фото она задрана была чуть ли не в сток, после того как опустил, уже не снимал)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И еще кстати фото белой в движении слишком размазано, нифига не видно.
Вот фото в движении на занижении, как это будет смотреться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По "знаменитому", заезженному мной лично, расстоянию (по тису) от арки крыла до кромки диска (что как раз и характеризуется клиренс и визуальное расстояние от арки до резины) разница между М1 и М2 3мм по переду и 4мм по заду.
Если не ошибаюсь М2 как раз выше.