13.03.2012, 22:24
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Калямба 525, вот правильная работа кркг:
на холостых он открыт за счет силы пружины и воздух во впуск попадает через регулятор ХХ. затем открывая дроссель обороты растут и поршня создают большее разряжение - оно присасывает мембрану и она перекрывает клапан. затем, если двиг уже почти погибший в картере скапливается большое кол-во КГ и когда давление этих газов становится сильнее силы всасывания отверстия клапана, эти КГ надавливают на мембрану и она кратковременно открывает клапан на время, пока излишки этих газов в пару мгновений не засосутся во впуск и в результате падения давления картерных газов в картере клапан за счет присасывания мембраны опять закрывается. Так и только так. А не наоборот!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Petrokpv
Жека, Как он может быть дырявый, если он у меня новый?!...
|
свист есть? - подсос, - откуда? закрой компенсационное отверстьице - свист пропадет - мембрана
|
|
|
13.03.2012, 22:26
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.
|
|
|
13.03.2012, 22:31
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.
|
чем выше обороты, тем больше перекачки топливно- воздушной смеси осуществляют поршня. При этом пропускная способность впускной трубы и впускного коллектора остается неизменной, таким образом, с ростом оборотов разряжение сильнее. Разбери кркг - станет все понятно в простейшей работе этой системы, а то иногда мистику такую понапишут)))
|
|
|
13.03.2012, 22:48
|
#4
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
КРКГ я разбирал,принцип работы знаю.При чём тут пропускная способность?Чем больше ты открываешь ДЗ,тем больше поступает воздуха в задроссельное пространство,т.е. во впускной коллектор.И если больше воздуха,значит меньше вакуум. Где ты увидел мистику?
|
|
|
13.03.2012, 22:56
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
И если больше воздуха,значит меньше вакуум.
|
вакуума не меньше. поршня за единицу времени больше воздуха перекачивают и больше разряжения создают. открой на 3тыс оборотов дроссель, двиг так же охотно засосет больше воздуха и раскрутится больше. открой на 6 тыс и двиг еще более охотно засосет воздух и раскрутится до отсечки. никаких компрессоров дополнительно не предусмотренно.
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Где ты увидел мистику?
|
да мистику ты особо не писал, другие отличились
п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально 
|
|
|
13.03.2012, 23:15
|
#6
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от Жека
п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально
|
Та-же история  .
Хорошо.Как ты объяснишь тот факт,что при открытии маслозаливной горловины двигатель никак не реагирует?По идее,как ты говоришь,если клапан открыт.то смесь должна обедниться до изнемагу,и двиг должен заглохнуть.А он спокойно продолжает работать.Даже крышка толком не притягивается.Но движок-то не потеет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
КВКГ, 2 лямбды
|
EA7 |
Продам запчасти для BMW |
15 |
23.09.2011 22:24 |
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........
|
Kelmi |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
7 |
02.04.2011 21:49 |
E39 5er - удалить
|
Pest_71 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
13 |
24.12.2010 20:23 |
E39 5er - Вопрос про КВКГ
|
Andrey80 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
3 |
22.12.2010 23:57 |
Замена КВКГ м54
|
yurikss |
Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. |
1 |
01.11.2010 21:03 |
|
|