Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 22:24   #1
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Калямба 525, вот правильная работа кркг:
на холостых он открыт за счет силы пружины и воздух во впуск попадает через регулятор ХХ. затем открывая дроссель обороты растут и поршня создают большее разряжение - оно присасывает мембрану и она перекрывает клапан. затем, если двиг уже почти погибший в картере скапливается большое кол-во КГ и когда давление этих газов становится сильнее силы всасывания отверстия клапана, эти КГ надавливают на мембрану и она кратковременно открывает клапан на время, пока излишки этих газов в пару мгновений не засосутся во впуск и в результате падения давления картерных газов в картере клапан за счет присасывания мембраны опять закрывается. Так и только так. А не наоборот!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Petrokpv Посмотреть сообщение
Жека, Как он может быть дырявый, если он у меня новый?!...
свист есть? - подсос, - откуда? закрой компенсационное отверстьице - свист пропадет - мембрана
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:26   #2
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:31   #3
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Жень,ну подумай.Через регулятор ХХ воздуха поступает мизер,а горшки сосут конкретно.И разряжение во впускном коллекторе на оборотах ХХ самое высокое.Это я прошёл ещё когда катался на карбюраторном ТАЗ 2107 с вакуумным регулятором опережения зажигания.
чем выше обороты, тем больше перекачки топливно-воздушной смеси осуществляют поршня. При этом пропускная способность впускной трубы и впускного коллектора остается неизменной, таким образом, с ростом оборотов разряжение сильнее. Разбери кркг - станет все понятно в простейшей работе этой системы, а то иногда мистику такую понапишут)))
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:48   #4
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

КРКГ я разбирал,принцип работы знаю.При чём тут пропускная способность?Чем больше ты открываешь ДЗ,тем больше поступает воздуха в задроссельное пространство,т.е. во впускной коллектор.И если больше воздуха,значит меньше вакуум. Где ты увидел мистику?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:56   #5
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
И если больше воздуха,значит меньше вакуум.
вакуума не меньше. поршня за единицу времени больше воздуха перекачивают и больше разряжения создают. открой на 3тыс оборотов дроссель, двиг так же охотно засосет больше воздуха и раскрутится больше. открой на 6 тыс и двиг еще более охотно засосет воздух и раскрутится до отсечки. никаких компрессоров дополнительно не предусмотренно.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Где ты увидел мистику?
да мистику ты особо не писал, другие отличились

п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:15   #6
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
п.с. ездил пол года с подсосом через мембрану и пока разобрался с проблемой освоил весь принцип работы досконально
Та-же история.
Хорошо.Как ты объяснишь тот факт,что при открытии маслозаливной горловины двигатель никак не реагирует?По идее,как ты говоришь,если клапан открыт.то смесь должна обедниться до изнемагу,и двиг должен заглохнуть.А он спокойно продолжает работать.Даже крышка толком не притягивается.Но движок-то не потеет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03