Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:21   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Petrokpv Посмотреть сообщение
Всё никак до конца не врублюсь КОГДА?(на каких оборотах, в какой момент) КРКГ должен быть открыт, а когда закрыт???
КРКГ должен закрывать отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ,т.к. в коллекторе в это время разряжение мама не горюй и мембрана этим разряжением притягивается.Как только открываешь заслонку дросселя,разряжение падает,клапан открывается и излишки КГ уходят в камеры сгорания.

Если после 850 об/мин свист пропадает,то по ходу это дырка в мембране КРКГ.Одна из версий.Там на диске,где мембрана стоит,внизу дырочка маааленькая есть.Попробуй её закрыть.Если звук подсоса пропадёт,значит мембрана.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:40   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
КРКГ должен закрывать отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ,т.к. в коллекторе в это время разряжение мама не горюй и мембрана этим разряжением притягивается.Как только открываешь заслонку дросселя,разряжение падает,клапан открывается и излишки КГ уходят в камеры сгорания.

Если после 850 об/мин свист пропадает,то по ходу это дырка в мембране КРКГ.Одна из версий.Там на диске,где мембрана стоит,внизу дырочка маааленькая есть.Попробуй её закрыть.Если звук подсоса пропадёт,значит мембрана.
все ровно наоборот

п.с. наводочка: разряжение во впускном коллекторе никогда не падает

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Petrokpv Посмотреть сообщение
Жека, Беспокоит что бензина жрет 17-18 литров(по компу 13л, и средняя скорость 15-20). И масло кушает 1л на 4000км(5w40). Сизого дыма никогда нет. Маслозаливная пробка пахнет выхлопом... Это нормально?
повышенный расход бензина - проблема не в кркг
масло кушает - тоже не в мембране (она ведь закрывает отверстие) проверь на забитость шлаком циклонный маслоотделитель кркг и трубку идущую в щуп вместе с щупом
маслозаливная пахнет картерными газами - они всегда есть и будут еще больше, если кольцам кирдык
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03