Цитата:
Сообщение от briancev
Да новую, на моей фотке набор который я купил. Как оказалась на 528 с коробкой ZF уже корткоходная кулиса стоит. Но для этого механизма она работает как обычная кулиса, поэтому ходы придется еще больше укорачивать .
|
С сожалением заметил, что у меня ZF, какие же ходы длинные
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Ну да, вместо разбитой поставил новую. Теперь разница огромная
|
Чёт я не пойму!?
Цитата:
Сообщение от Corrosia
На коробку ZF надо ставить палку от зэтки-эмки, но при этом ее немного погнуть, а то будет торчать не туда.
Тогда и приход будет.
|
Цитата:
Сообщение от Knyaz
Ну надоже на своей *опе попробовать, да и помойку я тогда уже сделал заказ.
Потратив немного время в интернете нашел новый рычаг с номером 25117546373 – идет как короткий от 545-ой. Фото его выкладывал выше, рядом с ним рычаг от м5 Е39.
Вот его и закажу + ручку 25117503231.
|
Только номер этой ручки не то, что на фото, по номеру она длинная!
Цитата:
Сообщение от briancev
Плохо лопатил, нету смысла. На трех литрах коробка скорее всего ZF на нее либо родную, либо колхозить и удлинять старый рычаг. Если большое отверстие покупаешь втулки стартера ОКИ и вот тебе счастье, кулиса лучше новой.
|
А как же от Z-ки?
Цитата:
Сообщение от Knyaz
Эту надо ставить, фото на стр 20 вроде, сравнение с палкой от м5 рычаг с номером 25117546373 – идет как короткий от 545-ой.
|
Ну вообще она и от обычной 530 ешисят...
Цитата:
Сообщение от Knyaz
В 3-й раз пишу! для особо упорных!
плюс этой ручки 25-11-7-546-373, что она в меру высокая, (не надо кисть сгибать) а переключения короткие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же на м5 бороде считают этот вариант лучшем.
|
Интересно, а вот здесь как раз короткая ручка салона, эмочная, видимо
И что-то я из опыта установки на ZF не понял от Z4M, или от Z3M больше подходит?!