Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:12   #1
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 41
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Ну это не важно, у меня, например мемори и не будет, просто электро, не хочу морочиться, просто вот мне кажется, что если вещь добротно сделана, выглядит 1:1 как оригинал, то вполне можно юзать! А насчёт стекляшек, как Кеша сказал, из всего клуба только Макс имеет ориг.
Стало интересно, раз разговор про колхоз зашел!

Последний раз редактировалось AreL; 28.02.2012 в 23:13.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:39   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Ну это не важно, у меня, например мемори и не будет, просто электро, не хочу морочиться, просто вот мне кажется, что если вещь добротно сделана, выглядит 1:1 как оригинал, то вполне можно юзать! А насчёт стекляшек, как Кеша сказал, из всего клуба только Макс имеет ориг.
Стало интересно, раз разговор про колхоз зашел!
Очень правильно Кеша сказал, тоже думаю, что скорее всего так и есть.
Лично я жлобствую 26к на стекляшки

Насчет, "Кетая" - 100% не пощупаешь не поймешь - оригинал или нет.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:24   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
из всего клуба только Макс имеет ориг.
!
На моей машине зеркала оригинальные. И корпуса и элементы фотохромные.
Мдя...
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:26   #4
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
На моей машине зеркала оригинальные. И корпуса и элементы фотохромные.
Мдя...
Ну, если элементы действительно оригинал - то тогда две машины ))
Значит было три, пока у меня не сп.......ли
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 08:45   #5
Dim320 Dim320 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dim320
 
В Клубе с: 08.09.2011
Город: Самара
Авто: 39
Сообщений: 129
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
На моей машине зеркала оригинальные. И корпуса и элементы фотохромные.
Мдя...
Подскажи пожалуйста корпуса зеркал у оригинала пластиковые?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 21:56   #6
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
По умолчанию Re: Ноздри,хром или черные.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
На моей машине зеркала оригинальные. И корпуса и элементы фотохромные.
Мдя...
Миша, у тебя разве не лопухи? Думаю речь здесь идет об эмочных. Лопухов оригинальных с фотохромом наверное полклуба наберется.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход