Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 15:50   #1
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от иван_aka_gaiver Посмотреть сообщение
Выкручивай в самый жеский режим и ездий. Я так и делал раньше. Разница не велика на самом деле. Потому считаю эту приблуду на гражданском авто _ маркетингом.
не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 18:31   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
судя по писюлькам на их сайте и в инструкциях так и должно быть
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:30   #3
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
спорит не беде - мне почемуто кажется что если человек ставить спортивные аморты или коилыверы то он врятли хочет мягкую подвеску.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход