Цитата:
Сообщение от Subradin
Сомневаешься?! А зачем тогда вообще тему создавать о самоблоке в дифференциал?)) Нет проблемы,не нужно искать решение,ведь так? Если сцепление колес и дороги не способны реализовать мощность авто начинается пробуксовка колеса с наименьшим сцеплением,поправьте меня если не так!!!
|
Цитата:
Сообщение от pilot715
с открытым дифом при пробуксовке одного из колес все 100% крутящего момента передаются на это колесо. Дальше, если обладаешь знаниями физики на уровне школьной программы и способен умозрительно смоделировать динамику процесса, выводы сделаешь сам.
|
Не надо путать,вращение колеса еще не означает передачи момента.
Свободный межколесный дифференциал ВСЕГДА делит момент пополам,но позволяет колесам вращаться к разной угловой скоростью.
И если одно колесо потеряло сцепление с поверхностью (нет сопротивления - нет момента,силы),то и на втором колесе будет 0 момента,- авто стоит.