| 
	
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 00:11 | #11 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 02.01.2012 Город: Белгород Авто: е39 
					Сообщений: 72
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Peco_Meco  Dmitr@ka, когда навернется ДПКВ, то сименс берет данные с датчиков распредвалов.А если у тебя с ними траблы, то при наевшемся ДПКВ мозги тупо не работают.
 |   Ясно. на диагностику завтра короче  , посмотрим что покажет.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:00 | #12 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 Город: Москва Авто: BMW 520i=>b28 e39 
					Сообщений: 496
				 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  сбрасывание клемы с акб и управления ванос- результата не дало.а что изменяется при пуске со снятой фишкой клапана ванос???по моему напряжение при пуске там равно: на (+)12в или около того, постоянно!, а на (-) 0в. Выходной каскад на этот клапан закрыт. Соответственно минус с клапана не включен в цепь питания, основным фактором включения клапана является нагрузка на двигатель и обороты.(мерил все мультиметром, когда все работало нормально). ( Завтра поменяю ДПКВ на новый VDO. Если опять без результата, то уже на буксир в теплый гараж, по DISу смотреть будем что покажет. Может до завтра и Вы ребят что подскажите еще. Заранее спасибо.Добавлено через 31 минуту 
помню отключал датчик ДПКВ на нормально работающем моторе- сразу заглох и заводиться больше не хотел. В какой же ситуации срабатывает аварийный? только при движении? или при нарушении в коррекцииработы ДПКВ?Или в совокупности с тем и др.? Мне почему-то кажется, что этот сименс вообще без ДПКВ не будет давать сигнал на выходные каскады форсунок,катушек и реле бензонасоса. Если аварийный действительно включается, то тогда только при определенных режимах работы двигателя(типа ты едешь-сименс соображает что двигло под нагрузкой с изменяющимися данными от других датчиков..и тут ДПКВ сдох) когда сделаю мотор, специально проведу ряд испытаний с отключением и подключением датчиков, нужно раз и навсегда четко разобраться в с этой системой впрыска. И начать бы с самого блока управления, c изучения понятия алгоритма действия программы включения того или иного выходного исполнительного каскада. 
а вот  отключение ДПРВ так-же на нормально работающем моторе приводило к таким же последствиям которые сейчас.  
  Думаю еще подключить к форсункам стрелочный мультиметр и к нескольким одновременно или еще лучше светодиоды с защитой от перегорания. Если форсунки работают одновременно, то и диоды одновременно сработают,на медленных оборотах при  старте будет хорошо видно, а значит авто в аварийке. короче будем думать. Вот только по морозу шариться нет желания, завести бы на месте   и в путь |  я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой  
тогда подумай как включается аварийный режим  
условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий 
а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв  
а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС 
вот и прикинь хрен к редиске =)
		 
				 Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 03.02.2012 в 01:03.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:25 | #13 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 02.01.2012 Город: Белгород Авто: е39 
					Сообщений: 72
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ZEROxFLASH  я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой тогда подумай как включается аварийный режим
 условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий
 а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв
 а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС
 вот и прикинь хрен к редиске =)
 |  я вот думаю может от самого блока провода с фишкой, там проблема. Датчик вроде подключен, определяется, а вот один какой-нибудь провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это. 
 А по ваносу потом когда заведу, выведу провода в салон от клапана (параллельным подключением), подключу мультиметр и покатаюсь...все замеры с фото-отчетом в студию.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:27 | #14 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 Город: Москва Авто: BMW 520i=>b28 e39 
					Сообщений: 496
				 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  я вот думаю может от самого блока провода с фишкой, там проблема. Датчик вроде подключен, определяется, а вот один какой-нибудь провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это.А по ваносу потом когда заведу, выведу провода в салон от клапана (параллельным подключением), подключу мультиметр и покатаюсь...все замеры с фото-отчетом в студию.
 |  вот это дело будет только стрелочным придется мерить
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:30 | #15 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 Город: Москва Авто: BMW 520i=>b28 e39 
					Сообщений: 496
				 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это. |  на мой насмерть закороченый ДПРВ ни посмотрела даже диагностика )  
никаких ошибок ни по ваносу ни по чему то еще! 
кроме треска форсунок и плохой тяги ни на что не жаловался
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:45 | #16 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 02.01.2012 Город: Белгород Авто: е39 
					Сообщений: 72
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ZEROxFLASH  вот это дело будет только стрелочным придется мерить |  точно! согласен! и его в параллель воткну.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ZEROxFLASH  на мой насмерть закороченый ДПРВ ни посмотрела даже диагностика ) никаких ошибок ни по ваносу ни по чему то еще!
 кроме треска форсунок и плохой тяги ни на что не жаловался
 |  обрадовали...тогда придется снимать впуск смотреть и прозванивать провода фишек от блока. еще бы с заведомо исправным сравнить. а какой программой и блоком диагностили Вашу???
		 
				 Последний раз редактировалось Dmitr@ka; 03.02.2012 в 01:49.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:50 | #17 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 Город: Москва Авто: BMW 520i=>b28 e39 
					Сообщений: 496
				 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  точно! согласен! и его в параллель воткну.
 Добавлено через 3 минуты
 
 
 тогда придется снимать впуск смотреть и прозванивать провода фишек от блока. еще бы с заведомо исправным сравнить
 |  кстати после замены дпрв в совокупности с капиталкой    форсунки стрекотали еще пол часа  
и потом смирились с тем что недают им вместе резвиться    толко по очереди
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:51 | #18 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 23.05.2011 Город: Москва Авто: BMW 520i=>b28 e39 
					Сообщений: 496
				 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  а какой программой и блоком диагностили Вашу? |  диагностил я DISoм и INPA
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 01:57 | #19 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 02.01.2012 Город: Белгород Авто: е39 
					Сообщений: 72
				 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ZEROxFLASH  диагностил я DISoм и INPA |  приехал на диагностику... срзу подключать к компу не стали... сказал у тебя свечи залиты ща..заведем крутил крутил а толку ноль. Я ему говорю давай сразу к компу подключим а он мне говорит что типа тут ничего особенного нет( говорит могу все датчики отключить кроме ДПКВ и свечи поменять и заведу,"это жигули.....", в этих машинах говорит одни и те же проблемы -лямбда и бензонасос. )  короче отдал авто и жду звонка. Страшновато после услышанного.
		 
				 Последний раз редактировалось Dmitr@ka; 03.02.2012 в 19:14.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.02.2012, 21:50 | #20 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.01.2010 Город: Новороссийск Возраст: 47 Авто: M54B30 
					Сообщений: 13,783
				 
		
			
				Поблагодарили 636 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла) 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  в этих машинах говорит одни и те же проблемы -лямбда и бензонасос. |  Бред полный! Эти вещи выходят из строя намного реже, чем датчики РВ и КВ...!!!   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dmitr@ka  Страшновато после услышанного. |  Мне тоже, но только из-за мастеров...   
				__________________Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение |  
	| E39 5er - подскажите по дпрв | hammen | 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 1 | 31.10.2011 20:59 |  
	| E39 5er - Замена ГБЦ | Goldb3rg | 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя | 11 | 11.01.2011 20:12 |  
	| Замена CD на MP3. | Ronin | 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; | 0 | 02.10.2010 14:01 |  
	| Замена МК3 на МК4 | АЛЕКСЕЙ.1 | 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; | 1 | 27.01.2009 16:15 |  | 
	
	
	
 |