Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:11   #1
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.08.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,058
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
ту с ваносом не ту без.
А как узнать, с ваносом мотор или нет? Стучит - значит с ваносом, не стучит - значит без?))
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:18   #2
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
А как узнать, с ваносом мотор или нет? Стучит - значит с ваносом, не стучит - значит без?))
Это ты так прикололся?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:22   #3
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.08.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,058
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это ты так прикололся?
Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:06   #4
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.
есть внешние различия. на не ту-шном моторе из под центральной крышки идут несколько трубок, плюс датчик в корпусе фильтра, на ТУ ничего подобного нет. Хотя двигатели внешне одинаковые, но по сути, кроме БЦ это два разных мотора.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:54   #5
man_E38 man_E38 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.09.2011
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
есть внешние различия. на не ту-шном моторе из под центральной крышки идут несколько трубок, плюс датчик в корпусе фильтра, на ТУ ничего подобного нет. Хотя двигатели внешне одинаковые, но по сути, кроме БЦ это два разных мотора.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Также можно определить по клапанным крышкам (с ваносом клапанная крышка заканчивается не сразу после плюсовой и маслозаливной горловины, а чуть есть выступ). На фото это видно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:55   #6
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от Toropets Посмотреть сообщение
Да не, я серьезно. У меня ни на одной машине с ними проблем не было и я даже не в курсе, как они выглядят.
низачот тебе...я думал ты шаришь по пять сорок


Добавлено через 3 минуты
да и еще одно
в отличии от м52ту и м54 у м62ту ванос только на впускном валу как на м52, то есть на каждой голове по одному ваносу соответственно всего их в моторе два.

считаю без ванусный м62 должен быть по надежнее,если в усмерть не упилен.ибо чем проще мотор,тем он надежнее)))
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 16:42   #7
Toropets Toropets вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 01.08.2010
Город: СПб
Авто: 540
Сообщений: 1,058
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: Характерные болячки и особенности эксплуатации М62 и М62TU.

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
низачот тебе...я думал ты шаришь по пять сорок
Дык а чего ты ржошь, я куда в машинах лазил, про то и знаю, теорию по книжкам не изучал))

У меня, кстати, получается безваносный мотор. В позапрошлом году купил машину с пробегом 155 т.км. По многим признакам, пробег родной. Сейчас пробег 180 т.км, от замены до замены масло не ест вообще. Заливаю оригинал BMW Superpower 5w-40.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Замена салона. Что надо знать? SakMet 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 25 26.12.2013 14:29
Хочу BMW 39 Очень хочу! Антон 42 Продам запчасти для BMW 21 14.10.2011 11:28
Хочу все знать про М62! ChipX 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 31.05.2010 22:03
Думаю это должны знать все... Leks Общение на разные темы 2 10.01.2009 15:16