| 
	
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 13:36 | #31 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 04.06.2011 Город: СЗАО Авто: RRSport, MEvo 
					Сообщений: 1,036
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от capt.yesterday  pilot715, идея установки подобных тормозов реализована для того, чтоб был факт присутствия на авто многопоршневых суппортов, не более...
 |  Ребят я читаю и просто ох..ю с вас) вам для примера ещё наверное нужно было колодки от старых и от 4х поршневых сфоткать))))))и продемонстрировать разницу))))?
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pilot715  я так и подумал - красненькие такие, прикольно, чо! |  А ты шутник)
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 13:51 | #32 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.03.2011 Город: мо Авто: vw 
					Сообщений: 964
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			evo666, дело не в разнице и размерах колодок-дисков, а в назначени и эффективности тормозной системы.вот ты с нас прикалываешся. а о неподрессоренных массах слышал? знаешь на что они влияют? так вот своим комплектом ты их увеличил.
 мог бы для начала проанализировать проблему нехватки тормозов(если она была...) и решать ее, не ставить солянку из краснеько-блестящих "фенечек"...
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 14:08 | #33 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evo666  Ребят я читаю и просто ох..ю с вас) вам для примера ещё наверное нужно было колодки от старых и от 4х поршневых сфоткать))))))и продемонстрировать разницу))))? |  На вопрос не ответил, ну ладно, видимо, не силен в теме, поэтому попытаюсь объяснить простыми словами. 
Для чего сделаны многопоршневые суппорта? Они сделаны для того, чтобы, во-первых, при одинаковом диаметре колесного диска можно было установить тормозной диск большего диаметра, во-вторых, для того, чтобы увеличить площадь тормозной колодки.  
То, что сейчас стоит у тебя это эпический провал. Если действительно хотелось больших тормозов с большими колодками, то можно было поставить тормоза от М5, к примеру, думаю, что площадь колодки у них больше, либо воткнуть суппорта от той же 335, насколько я понимаю, тормозные диски стоят от нее.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 14:09 | #34 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evo666  А ты шутник) |  сам красил, или уже нарыл такие?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 14:29 | #35 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 04.06.2011 Город: СЗАО Авто: RRSport, MEvo 
					Сообщений: 1,036
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от capt.yesterday  evo666, дело не в разнице и размерах колодок-дисков, а в назначени и эффективности тормозной системы.вот ты с нас прикалываешся. а о неподрессоренных массах слышал? знаешь на что они влияют? так вот своим комплектом ты их увеличил.
 мог бы для начала проанализировать проблему нехватки тормозов(если она была...) и решать ее, не ставить солянку из краснеько-блестящих "фенечек"...
 |  Угу неподрессорную массу посчитать, ты конечно прав, но с учетом того что брэмбо предлагает готовые 6 поршневые системы с составными дисками и не единого слова не пишет про подрессорную массу...Может быть у кого-то есть таблица допустимого веса тормозов для койловеров???может быть у тебя???Вот ты пишешь дело не в разнице размеров?Здесь ты ошибаешься...в данном случае "размер имеет значение"))))Проблема нехватки тормозов у каждого разная... Кому-то и стандартного комплекта на год хватает,я не прав? Я не красил стандартные 1 поршневые суппорта если вы не заметили разницу
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 14:40 | #36 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 04.06.2011 Город: СЗАО Авто: RRSport, MEvo 
					Сообщений: 1,036
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			Пилот ты сейчас погнал)не меняя диаметр диска установить больший размер диска тормозного, если ты меняешь размер тормозного диска тебе в любом случае придется менять тормозной суппорт.Установив диски от 335 а именно 350мм и поставив 4 поршня у которых колодки расчитаны на покрытие 340мм я увеличиваю стандартный размер с 294мм
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 14:42 | #37 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 04.06.2011 Город: СЗАО Авто: RRSport, MEvo 
					Сообщений: 1,036
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			Разницу я думаю ты сообразишь как посчитать
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 18:05 | #38 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evo666  Пилот ты сейчас погнал)не меняя диаметр диска установить больший размер диска тормозного, если ты меняешь размер тормозного диска тебе в любом случае придется менять тормозной суппорт.Установив диски от 335 а именно 350мм и поставив 4 поршня у которых колодки расчитаны на покрытие 340мм я увеличиваю стандартный размер с 294мм |  
это я прогнал?    перечитай, что ты пишешь, я вообще ничего не понял.    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 19:21 | #39 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 25.07.2011 Город: МСК Авто: 5-reihe на ANTHRAZIT'e 
					Сообщений: 2,280
				 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			по моему мнению всё 'это' делалось для улучшения тормозной системы в целом,для более контролируемого!!! торможения и, как побочный эффект, для эстетики. Зы:резина 18я тоже не мало весит-на 16х ездить? Пилот, у тебя тормоза от какена?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.01.2012, 20:10 | #40 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тюнинг тормозной системы на e39 4pot brembo 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от t.alex  по моему мнению всё 'это' делалось для улучшения тормозной системы в целом,для более контролируемого!!! торможения и, как побочный эффект, для эстетики. Зы:резина 18я тоже не мало весит-на 16х ездить? Пилот, у тебя тормоза от какена? |  на 540-й у меня стояли от м5, разницы если честно, я не заметил. правильная резина гораздо важнее. я считаю, что стоковых тормозов вполне достаточно для повседневной эксплуатации автомобиля - все остальное бесполезный фетиш.
  
на е39 насколько я помню ставят задние тормоза от кая турбо
 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |