Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 17:34   #1
Obi_Wan Obi_Wan вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Obi_Wan
 
В Клубе с: 02.05.2011
Город: Мурманск
Возраст: 45
Авто: E39 M52B20 МКПП 1998, E61 M57D30 x-drive МКПП 2005
Сообщений: 380
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе

Есть понятия "рабочая температура двигателя" и "рабочая температура масла" - температуры,при которых двигатель (и все его детали) и масло должны выдавать свои "рабочие характеристики". Все остальные температуры - "нерабочие",при которых ни детали двигателя,ни (особенно) ингредиенты масла не выдают заложенных в них характеристик. Наивно полагать,что,даже современное масло одинаково работает как при 20 так и при 120 градусах. Давать нагрузку в режиме "недогрева" до рабочей температуры - значит провоцировать повышенный износ трущихся поверхностей и локальный перегрев деталей.
Катализаторы и датчики кислорода - другая история,я говорю только про ДВС.
__________________
Предназначенное ВСЕГДА ЛУЧШЕ приспособленного!
 
Старый 25.01.2012, 17:46   #2
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
А не может быть так, что включая передачу и удерживая тормоз вы всё равно создаете большую нагрузку для АКПП, чем та, которая воздействует на неё при медленной езде? Наверное коробке легче когда колеса прокручиваются, (то есть уравновешиваются моменты на входном и выходном валах не создавая излишних нагрузок для ГТФ) нежели когда их принудительно удерживают при той же включенной передаче (тем самым нагнетая давление и без того густого масла).
И что дает переключение в ручном режиме до прогрева. Насколько я наблюдал при движении на холодную, сама машина старается удерживать высокие обороты и не торопится переключать до 2300-2500 оборотов.
давление масло от ГТФ зависит от оборотов двигателя. трущимся частям от удерживания на драйве ничего не будет - проскальзывают только фрикционы тем самым выделяя тепло и разогревая масло.

коробка на холодном масле мягче переключает при низких оборотах

Цитата:
Сообщение от Obi_Wan Посмотреть сообщение
Есть понятия "рабочая температура двигателя" и "рабочая температура масла" - температуры,при которых двигатель (и все его детали) и масло должны выдавать свои "рабочие характеристики". Все остальные температуры - "нерабочие",при которых ни детали двигателя,ни (особенно) ингредиенты масла не выдают заложенных в них характеристик. Наивно полагать,что,даже современное масло одинаково работает как при 20 так и при 120 градусах. Давать нагрузку в режиме "недогрева" до рабочей температуры - значит провоцировать повышенный износ трущихся поверхностей и локальный перегрев деталей.
Катализаторы и датчики кислорода - другая история,я говорю только про ДВС.
ну да ладно дело каждого
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прогрев. Да что же это такое??? Yozhyk 17 - Система охлаждения 31 17.01.2013 19:01
E39 5er - На морозе не заводится М52 2.8 Serj BMW 528 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 125 08.01.2013 20:10
E39 5er - Про двигатели BMW E39 amid 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 65 29.05.2012 22:20
E39 5er - прогрев движка дмитрий535 17 - Система охлаждения 9 10.03.2011 22:39
контрактные двигатели сергуня 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 05.05.2010 16:07