22.01.2012, 22:58
|
#11
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Не успел в эти выходные ничего сделать.
Только эстакады сварил... не много ошибся с углом, цепляет бампером, придется переделывать.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
22.01.2012, 23:45
|
#12
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Ты на улице собираешся менять?
Я сам не менял,первый раз когда вырезали каты снимали опору,делали всё наспех но управились за 3 часа в четыре руки.(оторвали тепловые экраны,спилили новые оригинальные болты,и забили герметик во все щели).
Второй раз делал рукастый,но оч аккуратный парень.Ушло восемь часов.Он опору не снимал,просто открутил по гайке с каждой опоры и приподнял движок. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось yurikss; 22.01.2012 в 23:47.
|
|
|
23.01.2012, 00:54
|
#13
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Так и есть. Если аккуратно делать, то 6 часов уходит.
+ нужно еще иметь много всякого крепежа на непредвиденные проблемы.
Нижние шпильки катализаторов не поставляются. Вместо них поставляются болты специальные по 900 р за штуку.
Эстакады... мдя.... 6 часов на корточках и на морозе.... Как закалялась сталь.
|
|
|
23.01.2012, 09:57
|
#14
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от yurikss
Ты на улице собираешся менять?
|
Да, теска, на улице.
Думал к Диме в Сокольники съездить, тоже его знаю и только ему из сервисмэнов доверяю. Моя машина только им обслуживается, зато он все про нее знает, т.к. сам все делает.
Сначала хотел отвезти машину к ним, что бы сняли коллектора и мне отдали. Я их сам заварю, но решил, что снять самому будет интересней...
Цитата:
Сообщение от Corrosia
+ нужно еще иметь много всякого крепежа на непредвиденные проблемы.
Нижние шпильки катализаторов не поставляются. Вместо них поставляются болты специальные по 900 р за штуку.
Эстакады... мдя.... 6 часов на корточках и на морозе.... Как закалялась сталь.
|
Вроде все прикупил, подстраховался, жаба давила по 900 р. за болт отдавать, но пересилил себя.
На морозе работать не страшно, не первый раз.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
23.01.2012, 10:54
|
#15
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.03.2009
Город: тверская обл.
Авто: бмв 523продана:(,бмв х3
Сообщений: 798
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
ну на улице конечно жесть,я ковырялся 9 часов на подъемнике,может лучше найти теплый гараж на денек.
__________________
Девушка красивая
Бёдрами качая
Ящик пива мне несёт
Молодец какая
|
|
|
23.01.2012, 11:09
|
#16
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от sotn
.
На морозе работать не страшно, не первый раз.
|
Я так понял, что горячий чай греет лучше телогрейки и валенок. Это актуально, когда нет возможности надеть на себя три тулупа, а на руки варежки, как у буровиков.
|
|
|
23.01.2012, 11:10
|
#17
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от паша39
может лучше найти теплый гараж на денек
|
Все равно потом на дачу ехать, сварочное оборудование там...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
23.01.2012, 13:54
|
#18
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Мля я на такие подвиги тока на заре туманной юности был способен
Сегодня оригинальная незамерзайка замёрзла напрочь
Бушь потом ходить яйками звякать )
|
|
|
23.01.2012, 14:20
|
#19
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от yurikss
Бушь потом ходить яйками звякать )
|
Камни не мерзнут...
Сколько отдал в сервисе за снять/поставить?
Прогноз погоды не утешительный, камни - камнями, но все же -25...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
23.01.2012, 14:28
|
#20
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
чудо ты в перьях
дай мне денег за газ и электричество и сиди хоть сутки у меня в гараже. Яма есть, полуавтомат дам.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|