Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:58   #11
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Не успел в эти выходные ничего сделать.
Только эстакады сварил... не много ошибся с углом, цепляет бампером, придется переделывать.
Изображения
Тип файла: jpg 111.JPG (237.7 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg 222.JPG (264.6 Кб, 259 просмотров)
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:45   #12
yurikss yurikss вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Ты на улице собираешся менять?
Я сам не менял,первый раз когда вырезали каты снимали опору,делали всё наспех но управились за 3 часа в четыре руки.(оторвали тепловые экраны,спилили новые оригинальные болты,и забили герметик во все щели).
Второй раз делал рукастый,но оч аккуратный парень.Ушло восемь часов.Он опору не снимал,просто открутил по гайке с каждой опоры и приподнял движок. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось yurikss; 22.01.2012 в 23:47.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:54   #13
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Так и есть. Если аккуратно делать, то 6 часов уходит.
+ нужно еще иметь много всякого крепежа на непредвиденные проблемы.
Нижние шпильки катализаторов не поставляются. Вместо них поставляются болты специальные по 900 р за штуку.
Эстакады... мдя.... 6 часов на корточках и на морозе.... Как закалялась сталь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 09:57   #14
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
Ты на улице собираешся менять?
Да, теска, на улице.
Думал к Диме в Сокольники съездить, тоже его знаю и только ему из сервисмэнов доверяю. Моя машина только им обслуживается, зато он все про нее знает, т.к. сам все делает.
Сначала хотел отвезти машину к ним, что бы сняли коллектора и мне отдали. Я их сам заварю, но решил, что снять самому будет интересней...

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
+ нужно еще иметь много всякого крепежа на непредвиденные проблемы.
Нижние шпильки катализаторов не поставляются. Вместо них поставляются болты специальные по 900 р за штуку.
Эстакады... мдя.... 6 часов на корточках и на морозе.... Как закалялась сталь.
Вроде все прикупил, подстраховался, жаба давила по 900 р. за болт отдавать, но пересилил себя.
На морозе работать не страшно, не первый раз.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:54   #15
паша39 паша39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 15.03.2009
Город: тверская обл.
Авто: бмв 523продана:(,бмв х3
Сообщений: 798
Поблагодарили 33 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

ну на улице конечно жесть,я ковырялся 9 часов на подъемнике,может лучше найти теплый гараж на денек.
__________________
Девушка красивая
Бёдрами качая
Ящик пива мне несёт
Молодец какая
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:09   #16
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
.
На морозе работать не страшно, не первый раз.
Я так понял, что горячий чай греет лучше телогрейки и валенок. Это актуально, когда нет возможности надеть на себя три тулупа, а на руки варежки, как у буровиков.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:10   #17
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от паша39 Посмотреть сообщение
может лучше найти теплый гараж на денек
Все равно потом на дачу ехать, сварочное оборудование там...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:54   #18
yurikss yurikss вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Мля я на такие подвиги тока на заре туманной юности был способен
Сегодня оригинальная незамерзайка замёрзла напрочь
Бушь потом ходить яйками звякать )
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:20   #19
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
Бушь потом ходить яйками звякать )
Камни не мерзнут...

Сколько отдал в сервисе за снять/поставить?
Прогноз погоды не утешительный, камни - камнями, но все же -25...
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:28   #20
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора

чудо ты в перьях
дай мне денег за газ и электричество и сиди хоть сутки у меня в гараже. Яма есть, полуавтомат дам.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Удаление катализатора Clipse 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 05.07.2011 20:55
Замена катализатора на пламягаситель autokat Фотоотчеты по тюнингу BMW 1 28.10.2010 14:23
замена выпускного коллектора sergzee 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 3 05.03.2010 16:05
замена катализатора на искрогаситель chester 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 12.02.2010 21:13