20.01.2012, 15:58
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Сергей, если делать - то делать - у меня в голове пока крутится такой вариант, что если брать, то перебрать его на моем родном блоке, чтоб потом уже не лазить.
С уважением,
Иван
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Segi
там где я брал нету...
|
Думаете, нереально найти живой ТУшный мотор, например, с англичанки - их сейчас много привозят на разбор?
|
|
|
20.01.2012, 23:04
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Цитата:
Сообщение от 523ivan
Думаете, нереально найти живой ТУшный мотор, например, с англичанки - их сейчас много привозят на разбор?
|
по ТУ моторам сейчас много предложений, по однованосным намного меньше-все вывезли походу со старушки Англии
|
|
|
20.01.2012, 23:18
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Цитата:
Сообщение от dmytrich
по ТУ моторам сейчас много предложений, по однованосным намного меньше-все вывезли походу со старушки Англии 
|
Да, знаю. От 30 до 40 рублей (в зависимости от навесного) за M52B28TU много предложений на форумах - поэтому глаза и горят.
PS Хотя друг, на Лансере ездит, не понимает - говорит, что твоя 523 и так рвет
|
|
|
22.01.2012, 00:07
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Цитата:
Сообщение от 523ivan
Думаете, нереально найти живой ТУшный мотор, например, с англичанки - их сейчас много привозят на разбор?
|
ТУ-шный легко . Я ставил не ТУ + не с англии а с Японии!!! Серега (kesha) может подтвердить его состояние
|
|
|
22.01.2012, 18:18
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.12.2011
Город: Юрмала, Латвия
Авто: BMW m-5 e-39
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
А есть ли вообще смысл менять 2.3 на 2.8? 2.3 м-52 только пишется что 2.3, а на самом деле 2.5. Нормальный не убитый 2.3 не на много уступает 2.8. В етк не смотрел, но у меня было дело с переустановкой 2.3 м-52 не мог завести, приезжал человек с компом бмв переустанавливать прогу и сказал что 2.0 2.3 2.8 различаются только мозгами первые два просто задушены с завода. Может я и не прав, но мой 2.3 не на много уступал, а иногда и был лучше 2.8. все зависит от состояния, а если хочется погонять то 3.5 в раз. 
__________________
BMW-это борьба с гравитацией, если бы не гравитация, многие уже давно бы долетались.
|
|
|
23.01.2012, 08:56
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 21.12.2009
Город: Москва
Возраст: 36
Авто: e65 745,e53 3.0,e39 528
Сообщений: 1,240
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: поделюсь опытом о переходе из 523 в 528
Цитата:
Сообщение от vlad1080
А есть ли вообще смысл менять 2.3 на 2.8? 2.3 м-52 только пишется что 2.3, а на самом деле 2.5. Нормальный не убитый 2.3 не на много уступает 2.8. В етк не смотрел, но у меня было дело с переустановкой 2.3 м-52 не мог завести, приезжал человек с компом бмв переустанавливать прогу и сказал что 2.0 2.3 2.8 различаются только мозгами первые два просто задушены с завода. Может я и не прав, но мой 2.3 не на много уступал, а иногда и был лучше 2.8. все зависит от состояния, а если хочется погонять то 3.5 в раз.  
|
заблуждение... разница очень ощутима
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|