Цитата:
Сообщение от VMiB
можешь объяснить как это происходит? 
|
Чуть опоздал, но все же: нулевик - по сути тряпка сетчатой структуры, пропитанная маслом. Это масло ловит пыль из воздуха и задерживает на тряпке, вместе с тем масло высыхает, ячейки становятся жескими, заляпанными и от набегающего потока воздуха чуть расширяются, давая абразивным частицам прямую дорогу в наш любимый двигатель
Цитата:
Сообщение от VMiB
Не задавался вопросом как это может произойти, если фильтрующая способность нулевика выше (говорю про именитых производителей - K&N например), чем у обычного фильтра? Если он правильно обслужен естественно (не сухой и дранный) :-)
|
Золотые слова

С нашими дорогами воздухом и объемом дрыга - обслуживать фильтр надо не реже раза в 1000км, в результате чего он быстро приходит в негодность! Какие бы именитые производители не были, а любые запчасти для тюнинга имеют короткий срок эксплуатации. Спортивные моторы живут не долго обычно

Сам нулевик использовал на 21099 вкупе с кованной поршневой, облегченным маховиком и тюненным собственноручно карбом от 1.8 нивы - пинок при "тапка в пол" улучшился, но не более, а вот зеркало циллиндра после 10.000км не обрадовало ни разу

Все изцарапано мелкими царапинами

Есть нулевики (наверно о них и трем), которые ставятся заместо штатного. Можно провести опыт: попросить жену/друга/знакомого, чтоб тот после каждой остановки лазил под капот и менял/не менял фильтр стоковый на нулевик, чтоб водила не знал, какой фильтр стоит и прислушивался к ощущениям (ессна этот гемор только ради чистоты эксперимента и исключения эффекта Плацебо)! 200% - разницы не почуствуется