Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 18:18   #1
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW Х5
Сообщений: 821
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Золотая рыбка

Наконец началась настоящая зима — машина встретила ее без особого энтузиазма замерзшей водительской (да именно ЕЙ мать ее, и ни тремя оставшимися!), причем не открывшийся даже изнутри, еще больше разозлив вашего покорного слугу немалой комплекции, перепрыгивающего с сиденья на сиденье. Дефектовка у друга в гараже выявила замерзший замок, который был промазан и пробрызган на совесть, теперь вроде бы проблема ушла…тьфу тьфу).
Таки разобрался с бачком омывателя в который до этого входило всего 1-1.5 л (при том что машина с омывателем фар), я сразу понял что здесь какой то косяк…и точно — сняв подкрылок (в е39 бачок именно под ним с пассажирской стороны), мы обнаружили что отсутствует развоздушивающая бачок трубка, соотв воздух не давал бачку заполнится даже на 30%…Какой то умник ее просто отрезал и заглушил — видать экономия на незамерзайке!) Теперь входит 5литровая баклашка синьки и можно еще влить литра 2 мне кажется…
Появилась проблема — вибрация двигателя на хх, точнее она и была, но как то до холодов не особо напрягала, да и после замены квкг почти исчезла, но…

Вообщем выяснилось следущее:

а). Топливный фильтр был в затыке наглухо, даже воздух через него с трудом проходил. Куплен и поставлен новый.
б). Форсунки промыты винсом, также на них заменены рваные и продавленные уплотнительные резинки. Кстати от винса мы с другом чуть кони не двинули, нанюхавшись им в гараже.очень токсичная хрень.
в). Отрегулирована дроссельная заслонка — была закручена так, что даже листовой щуп 0,15 мм по краям не влезал, а ведь там должен проходить воздух. Все отрегулировано.
г). Был почти на 3 зубца смещен ванос, как раз на раннее зажигание, что бодрости мотору тоже не добавляло. Отрегулировали правильно по меткам ванос — машина преобразилась.

После вышеперечисленных операций основная часть вибрации ушла, но кое что осталось — на очереди подушки двигла и крепление глушителя.

зарегистрироваться]">зарегистрироваться]" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="640" height="390">
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 00:23   #2
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Золотая рыбка

Цитата:
Сообщение от ///Antoha/// Посмотреть сообщение
Наконец началась настоящая зима — машина встретила ее без особого энтузиазма замерзшей водительской (да именно ЕЙ мать ее, и ни тремя оставшимися!), причем не открывшийся даже изнутри, еще больше разозлив вашего покорного слугу немалой комплекции, перепрыгивающего с сиденья на сиденье. Дефектовка у друга в гараже выявила замерзший замок, который был промазан и пробрызган на совесть, теперь вроде бы проблема ушла…тьфу тьфу).
Таки разобрался с бачком омывателя в который до этого входило всего 1-1.5 л (при том что машина с омывателем фар), я сразу понял что здесь какой то косяк…и точно — сняв подкрылок (в е39 бачок именно под ним с пассажирской стороны), мы обнаружили что отсутствует развоздушивающая бачок трубка, соотв воздух не давал бачку заполнится даже на 30%…Какой то умник ее просто отрезал и заглушил — видать экономия на незамерзайке!) Теперь входит 5литровая баклашка синьки и можно еще влить литра 2 мне кажется…
Появилась проблема — вибрация двигателя на хх, точнее она и была, но как то до холодов не особо напрягала, да и после замены квкг почти исчезла, но…

Вообщем выяснилось следущее:

а). Топливный фильтр был в затыке наглухо, даже воздух через него с трудом проходил. Куплен и поставлен новый.
б). Форсунки промыты винсом, также на них заменены рваные и продавленные уплотнительные резинки. Кстати от винса мы с другом чуть кони не двинули, нанюхавшись им в гараже.очень токсичная хрень.
в). Отрегулирована дроссельная заслонка — была закручена так, что даже листовой щуп 0,15 мм по краям не влезал, а ведь там должен проходить воздух. Все отрегулировано.
г). Был почти на 3 зубца смещен ванос, как раз на раннее зажигание, что бодрости мотору тоже не добавляло. Отрегулировали правильно по меткам ванос — машина преобразилась.

После вышеперечисленных операций основная часть вибрации ушла, но кое что осталось — на очереди подушки двигла и крепление глушителя.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]]видеоролик[/URL]
правильные опирации по авто сделал
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход